Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Заехал сегодня посмотреть на купеобразный кроссовер Haval F7 X. Зашёл к дилеру и решил поинтересоваться ради любопытства во сколько
на автору ценник машины определяется не ее ликвидностью а жадностью продавца, поэтому приводить его бессмысленно. Китайские машины приобретают чтобы ездить а не продавать
если жить вторичкой, то можно даже увидеть как жадность некоторых продавцов постепенно уменьшается, но в целом картину рынка вторички Атласа я рассказал выше (поверьте на слово, больше года практически каждый день мониторю рынок)
950 рублей + 220 щас по моему за трейд в хавале + ваш пробег за пол года 35т.км минус возможные увиденные меном траблы
Норм ценник для салона китайского
ну допы твои нах ни кому не нужны, при продаже, трындын та еще шкурная система и я удивлен что туда сунулся, хотя все от салона зависит- там такие же перекупы сидят. Например, мне Рено как то Автовазовский салон оценил в 400 при рыночной 520-530, в Geely в 500 и чел что явно был перекуп под крышой салона, сказал что меня цена устравивает тем что получив автомобиль ваш я его скину уже в течении недели и на кармане просто минимум десятку получу...как видите всё зависит от многих факов)))