Всем приветА есть тут те, кто с Дастера на Джилли пересел? Акпп 4*4. Какие впечатления от машины? Хочу Дастера сменить на Атлас. Сомнений в

Devill

New Member
Всем привет
А есть тут те, кто с Дастера на Джилли пересел? Акпп 4*4. Какие впечатления от машины?
Хочу Дастера сменить на Атлас. Сомнений в принципе и нет, но интересно услышать мнение бывалых)
 


Мой знакомый с Ниссан Террано,пересел на Атлас,но пока я его не видел, чтобы узнать отличия от Террано и Атласа
 
Пересел с Рено каптюр. Атлас больше, комфортнее, сзади нормально два детских кресла встаёт. В багажник без проблем влазит детская коляска и ещё куча пакетов, в каптюре только под углом и только коляска. Каптюр по грунтовке поинтереснее едет- сказывается большая энергоёмкость подвески. И что печалит, никак не могу настроить сиденье на Атласе- при пробегах больше 50км устает спина(
 
та же фигня была, спина уставала. На форуме Джили вычитал идею с поясничным подпором. Только вместо накачиваемой подушки поставил подушечку для подголовника с Али. Спинку сиденья снять пару минут, поставил и наслаждаюсь
 
Поддон для сиденья автомобиля, подъемная опора для поясницы, 4-ходовой Электрический переключатель, два двигателя для сиденья, удобные роскошные аксессуары для интерьера
https:\\a.aliexpress.com\_A10j1t
 
первые пол года тоже уставала. В итоге подложил кусок вспененного материала внутрь сидения в поясницу, как подпор. Спинку по вертикальные и норм. 500км махом проезжал, ничего не устаёт)
 
Сложно сравнивать утилитарный Дастер и паркетный atlas. атласы зримо и значимо больше, по комфорту вообще сложно сравнивать атлас с дастером. Дастер для говнистых дорог, атлас для плохих асфальтовых и хороших грунтовок. в хреновую погоду в кучеря на атласе добираться будет сложно точка тут нужно плясать от условий эксплуатации.
 
с чего такие выводы?
Атлас себя на офроуде очень хорошо показал.
Одно только видео чего стоит как он Патриота вытаскивал застрявшего.
 
не нужно называть оффроудом приятельские покатушки по грязи. возможность пробить бензобак на атласе сразу отбивает желание лезть в кучеря. в тоже время, оторвать ть что-нибудь на дастере не слишком большая горе беда. И каждый сантиметр дополнительного Клиренса имеет значение.
 
у меня защита стоит полная и на бак тоже. Езжу по лесам в приозерском районе спокойно. Не поуши в говне конечно, но и машина не про это. А у нас еще куча камней, пока ничего не пробил )
 
да и Слава Богу, что всё хорошо. только защиты это ещё минус пару см в клиренсе. а у дастера по геометрии и спрятанности потрохов всё всё много лучше точка вот и получается, что Дастер для кучерей, а атлас для не совсем хреновых направлений и удовольствия от комфорта. Да и не стал бы я мотоблок в atlas в багажник вкорячивать, а в Дастер приходилось друзьям помогать, ничего в душе не шевельнулась, не жалко.
 
не пробить, а оторвать. Если найти пенек побольше или мерзлую кочку. Лечится установкой защиты. Я так погнул кронштейн крепления бака и поставил защиту, чтобы не оторвать. Из под кронштейна прямо кусок кочки с травой торчал.
 

Сверху