Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем приветА есть тут те, кто с Дастера на Джилли пересел? Акпп 4*4. Какие впечатления от машины? Хочу Дастера сменить на Атлас. Сомнений в
Всем привет
А есть тут те, кто с Дастера на Джилли пересел? Акпп 4*4. Какие впечатления от машины?
Хочу Дастера сменить на Атлас. Сомнений в принципе и нет, но интересно услышать мнение бывалых)
Пересел с Рено каптюр. Атлас больше, комфортнее, сзади нормально два детских кресла встаёт. В багажник без проблем влазит детская коляска и ещё куча пакетов, в каптюре только под углом и только коляска. Каптюр по грунтовке поинтереснее едет- сказывается большая энергоёмкость подвески. И что печалит, никак не могу настроить сиденье на Атласе- при пробегах больше 50км устает спина(
та же фигня была, спина уставала. На форуме Джили вычитал идею с поясничным подпором. Только вместо накачиваемой подушки поставил подушечку для подголовника с Али. Спинку сиденья снять пару минут, поставил и наслаждаюсь
Поддон для сиденья автомобиля, подъемная опора для поясницы, 4-ходовой Электрический переключатель, два двигателя для сиденья, удобные роскошные аксессуары для интерьера
https:\\a.aliexpress.com\_A10j1t
первые пол года тоже уставала. В итоге подложил кусок вспененного материала внутрь сидения в поясницу, как подпор. Спинку по вертикальные и норм. 500км махом проезжал, ничего не устаёт)
Сложно сравнивать утилитарный Дастер и паркетный atlas. атласы зримо и значимо больше, по комфорту вообще сложно сравнивать атлас с дастером. Дастер для говнистых дорог, атлас для плохих асфальтовых и хороших грунтовок. в хреновую погоду в кучеря на атласе добираться будет сложно точка тут нужно плясать от условий эксплуатации.
не нужно называть оффроудом приятельские покатушки по грязи. возможность пробить бензобак на атласе сразу отбивает желание лезть в кучеря. в тоже время, оторвать ть что-нибудь на дастере не слишком большая горе беда. И каждый сантиметр дополнительного Клиренса имеет значение.
у меня защита стоит полная и на бак тоже. Езжу по лесам в приозерском районе спокойно. Не поуши в говне конечно, но и машина не про это. А у нас еще куча камней, пока ничего не пробил )
да и Слава Богу, что всё хорошо. только защиты это ещё минус пару см в клиренсе. а у дастера по геометрии и спрятанности потрохов всё всё много лучше точка вот и получается, что Дастер для кучерей, а атлас для не совсем хреновых направлений и удовольствия от комфорта. Да и не стал бы я мотоблок в atlas в багажник вкорячивать, а в Дастер приходилось друзьям помогать, ничего в душе не шевельнулась, не жалко.
не пробить, а оторвать. Если найти пенек побольше или мерзлую кочку. Лечится установкой защиты. Я так погнул кронштейн крепления бака и поставил защиту, чтобы не оторвать. Из под кронштейна прямо кусок кочки с травой торчал.