всем участникам! Планирую приобрести данную модель и есть пара вопросов. - передний привод с автоматом рассматриваю, как отзывы владельцев(именно



я по городу, по этому устраивает, а так, для меня внедорожник это эль 200 мицубиси с 2 мостами, а эти все муфты на джилли, спору нет помогают, но нет необходимости у нас
 
я тоже по городу, только разница большая. У меня это пятый кроссовер. Первые три на полном были и тоже думал нафига мне полный. Четвёртый взял передний и сразу понял что такое на полном.
 

Captain_Killer

New Member
А чего так без полного привода? Вещь полезная, даже в условиях города. Тем более есть комплектация Luxury на полном приводе (Но уже на роботе будет, естественно, которого не надо бояться).
Масло 0W-20, подходит и для лета, и для зимы. В моторе очень узкие масляные каналы, они в гораздо большей степени рассчитаны на 0W-20, нежели 5W-40. На более жидком и работать будет гораздо мягче (Не забываем, что в моторе 3 цилиндра).
Лью только 95 G-Drive на Газпромнефти, по динамике вопросов нет, всё хорошо. 92 в турбомотор с прямым впрыском я бы даже не пробовал, даже хороший 92.
ГУ шить. Иначе просто бесполезный экранчик (Даже информацию о радио не показывает, просто цифры волны и всё
 

Snooker

New Member
добрый день. Спасибо за подробный ответ! Было два авто с роботом и один на 30тыс, другой на 45 тыс. начинали мозги делать. И из-за этого опасаюсь сейчас на вариаторе езжу и он нравится мне больше чем робот.
По поводу масло и бензина спасибо, так и планирую лить!)
Ок, значит буду прошивать)
 
ну в любом случае на робот 150к км гарантия.
У меня был сухой робот DSG, он за 200к км попросил 2 раза заменить сцепление, но это сухой, у некоторых ни одной замены за этот срок, я люблю газ придавить.
А тут мокрый, ещё и с гарантией. И будет полный привод, но если чисто по городу, то он не прям нужен, конечно
 
новый авто это всегда лотерея Нее у меня спокойный стиль без резкого старта, только на трассе 150 и то не больше))) Возможно я и попробую ещё раз робот, но не сейчас))) У вас какая комплектация???
 
хотя при покупке (а тогда не было автоматов на прошке) тоже переживал за коробку(был неприятный опыт робота на пыжике),но доверился современным производителям и не жалею.
 

Shnookums

New Member
я от вариатора на робота пересел. Больше робот нравится. Но в плане переключений иногда непонятно. В гору не тянет но не понижает иногда. Пытается вытянуть. Потому в ручном иногда проезжаю такие места
 
По поводу вязкости масла - какое рекомендовано заводом-изготовителем, такое и надо лить. Это не поле для экспериментов. Уж тем более не выбирать между 0.20 и 5.40.
Они вообще, грубо говоря, из разных миров
UPD. Изучил рекомендации для 1.5....пребываю в недоумении. Это противоречит всем правилам моторостроения
 
да ну... Всмысле да, я посмотрел регламент, но это какая то жуткая дичь.
Моторы под 0.20 специально проектируются. Оно не должно быть взаимозаменяемым
 
Мафон шить как бы надо. На звук сразу скажу Вау не будет но будет лучше. Много чего полезного добавится. Робота и мягкого гибрида не бойся если возьмёшь на полном приводе. Гарантия на робот 150км а срок службы батареи около 10 лет. Масло 0/20. Лью Ликви Моли. Бензин только 95+. И в целом машина очень даже не плохая.
 

Сверху