Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хорошего дня! Уважаемые одноклубники, помогите принять решение. С 2020 г., езжу на атлас, 1.8т, передний привод. Проехал 100 000 т. Проблем нет.
дружище, я же не просто так выложил цены выше. Даже скрин прикрепил, где человек купил 8Про Макс в салоне за 3.23млн. Что не так? Покупай в салоне, хоть за 6 млн, в чем проблема?)
Вот вчера пост - 8Про Макс за 3.4млн в топе и с кучей подарков (можно сказать твои соседи из Сочи), о каких "5млн" речь?
не вижу смысла спорить, если люди готовы брать за 5кк - пусть покупают. Это их выбор. С 8Про Макс тоже самое... Когда-то и про Атласы в топе (в жире) говорили что 1.4млн дорого. Мы с женой Атлас 2.4 6АТ 2WD Luxury LED брали за 1.180.000 и ещё допов подарили на 100.000 (на выбор из списка и на любой вкус, бесплатно).
Вообще смысл замены машины на этом пробеге есть,а на какое авто менять, вы поймете после тест драйва тех авто на какой диапазон цен вы расчитываете,я поездил на тиго 7 промакс,атлас про и хавал,по моим параметрам больше подошел атлас про,его и взял,может вам вообще из всех авто ничего не подойдет и вы решите остаться при своих
Атлас 1.8 пободрее едет, чем Прошка. Смысла менять на тоже самое особого нет. Лучше подкопить и взять тогда уж Манджаро, это будет реальный шаг вперёд.
Я бы не стал. 2.4 еще понятно, а 1.8 лучше по динамике, проще и надёжнее по конструкции. Единственное преимущество про адаптивный круиз контроль. Но если почитать форум, то именно на 1.8 его можно поставить, заказав запчасти из Китая
Смешно некоторые комментарии читать, наверное у большинства и нет в наличии атласа про, кто говорит шило на мыло и про конкурентные авто за ту же цену среди кроссоверов))))