Всем хорошего дня! Уважаемые одноклубники, помогите принять решение. С 2020 г., езжу на атлас, 1.8т, передний привод. Проехал 100 000 т. Проблем нет.

Bonilorens

New Member
у тебя сейчас ПРОшка, а был обычный? Если так, то расскажи в чём плюсы
 


но тогда и твоё мнение не объективное > у меня Атлас 2.0 2018 года, комфорт МКПП. Пробег 118000. Тоже думал об обновлении. В ПРОшке смотрел салон, конечно же есть разница, но и разница в деньгах есть. Мне монджаро понравился, но цена 5 Супруге не понравился. Ей Тиго 8 про мах понравился, но ей то нравится только обёртка, она сама не ездит
 
вот и где твоё мнение объективное? Я как раз таки и написал, что пишут об этом те, кто и не владеет Атлас про . Смотрел салон, но ходовка у них по разному настроена, двигатель и кпп разные, шило на мыло в данном случае совершенно не канает. Многие требования по первому атласу учтены в атлас про..а монжаро и тигго 8про стоят существенно дороже.
 

Alliebear

New Member
Если менять то как минимум на тугу если хочешь geely,
А если хочешь менять производителя сейчас реально большой ассортимент от китайцев
 
Может быть, ещё год подождать, понимаю, что это иллюзии, но есть скромная надежда, что может быть все таки цены придут, к более менее адекватным размерам, китайцы начнут более конкурентную борьбу и понемногу снизят цены...
 
цен вниз не будет уже никогда. Пока у руля Набиулина и Силуанов они будут девальвировать рубль как это происходит сейчас. Да и вспомните кризисы 2008,2014,2020 годов. Снижения цен назад не было, кроме как на сахар.
 
дело не в девальвации рубля, просто кто то решил "срубить" денег, на поднявшемся спросе. К примеру: в начале продаж, тугелла стоила 2,35 при долларе около 70, даже если взять доллар по 100, почему она сейчас стоит 4-4,5?
 

Nickname Master

New Member
Тоже примерно такой вопрос стоит в перспективе.
Прошка уже в принципе устарела по большому счёту, она к нам шла почти 3 года (если не больше).
Если пока проблем нет, хотя после сотки на всех авто что нибудь вылазит (по ремонту), то годик можно подождать. Может рынок что то скажет.

Хотя??
2019 г. Атлас 1,3, а сейчас пускай 2 . То как то и непонятно же.
 

Monkey Thinker

New Member
Я как то писал в ленте что на работе есть 7про, лаваш и атлас про. Ездил на них и это не тест драйф а по 7-10 тысяч на каждой. Себе взял в январе Атлас Про в люксе и не жалею. У Чери много касяков. Начиная от облазивания арок и дисков кончая рулём. Лаваш это авто без тормозов с конским расходом. Если задумал менять-меняй смело. Если есть возможность то на Манжаро нет на Манжаро то Атлас Про но не другие бренды.
 
добрый вечер. Проблем особо не было. По гарантии заменили жабо на лобовом, зеркало заднего вида и отзвная у всех была по топливный трубкам.
 

Flakes

New Member
Ну а вообще, если задумали сменить и рассматриваете эту же марку, то наверное лучше Тугела или Маджаро. Как деньги позволят. Но это сугубо мое мнение.
Знакомый пересел с Атласа на Тугелу. Доволен, как слон. Н
 
Санта Фе и Маджаро одинаковые по размерам, но посидев в Маджаро понимаешь, что Санта нервно курит в сторонке.
 

Сверху