всём любителям китайского автопрома!стоит ли покупать атлас про (передний привод), а то чего-то я засомневался, после прочтения некоторых отзывов

отдать 3-4 мил руб за тачку которая всего то срок гарантит отездить может, сомнительное вложение получается. Буду тогда дальше ездить на Toyota Prado, он как старое вино, чем дольше выдержан, тем дороже останется
 


Simba

New Member
оставляйте Прадо! тем более с вашими небольшими пробегами за год после кашкая будет самое оно. А если не везёт с машиной, продавайте, вижу радость все равно она вам не приносит раз сидите в китайских группах Атлас/Атлас Про и Хавейл Ф7/Ф7х, есть много других достойных машин, с большим геморроем и за другие деньги, выбор всегда за Вами.

Что касается меня и гарантии, то я прощаюсь с дилерами сразу после покупки нового автомобиля. Ибо сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием авто.

I_NWigAYLGU.jpg
 
если Вы покупаете авто с расчетом "сохранить свои кровно заработанные" или "вложить деньги", то спешу огорчить Вас - вы крайне х*евый инвестор. Должны работать деньги, а машина ездить и приносить удовольствие.

Ну и про старое "вино" пару слов: тут надо с главным определиться - "машина для тебя" или "ты для неё". Если авто для вас, так нечего лазить, искать проблемы - живите спокойно, берегите нервы, автомобиль - это всего лишь железяка. Каждый человек выберет свой авто под свои критерии. И все мы знаем, что у каждого они разные, под свой стиль, цвет, бюджет.

В 2017 году народ был на Тойота Моторс в Японии. Смотрели их программу развития, так вот в программе у них было написано, что через 10 лет Китай станет мировым лидером автопрома. И они это учитывают в своей стратегии развития. Как-то так. Наши автоэксперты тогда этим были шокированы, сейчас уже становиться понятней. Тойота конечно со своими долгосрочными планами молодцы, но увы японцы правы...
Я ещё могу говна на вентилятор накидать по поводу "этой мечты" типа Тойота. Но сомневаюсь, что про Тойоту/Лексус кому-то здесь интересно. Можно подумать, что после ваших комментариев все побегут вашу "божественную" Тойоту покупать)) Желаю удачной и долгой эксплуатации!
 
благодарю за развёрнутый ответ, но я думаю не я один такой, кто ездит на одной машине, а приглялывается к другой и в том числе к Китайцу, ни-че-го у них не поменялось и все их технологии на уровне Xiaomi.
 
ничем никого не удивить сейчас. Разгон до 100 за 4-5сек сейчас в Китае у каждого таксиста, кожа рожа и т.д. - это все относительно в жизни у нас и эти споры у кого лучше качество, у кого хуже и т.д., ни о чем, есть доход, есть к чему лежит душа, то и покупай!... хоть вертолёт или XPENG AEROHT Х2 на каждый день!!! но должное необходимо также признать - китайцы вырываются вперёд. Особенно это заметно в электро и летающих автомобилях.

Прыжок Китая уже пугает...
https://youtu.be/XWpfbf7vVaE
 
вернее это не остальной мир отстают, это просто Китай с такой скоростью двигается вперед, что создается впечатление что остальной мир с попкорном смотрят, как Китай идет вперeд...
Новый L7 с беспроводной зарядкой и настройкой подвески от Williams Racing (известная британская команда Формула1):

https://youtu.be/xRTUMV_0wb8
 
новый седан NIO ET5, который круче мерседес и бНв. А самая большая батарея в мире среди седанов на 150kWh и дальность 1.000км это уже серьёзная заявка на убийство ДВС.
Это уже нормально, если поделить на двое пробег зимой.

489лс и 700Нм, макс. скорость лосиного теста - 82.5км/ч. Т.к. подвеску создали лучшие инженеры мира. Для сравнения БМВ i4 со своими 76км/ч - это практически немцы провалили такой тест (мин.порог 78км/ч в этом классе) и по подвеске бНв i4 проиграл ЕТ5, а это то, чем всегда славились БМВ:

https://youtu.be/oy5ODwcOh9U
 
вольво сейчас принадлежит джилийцам (100% акций), а у джили свои правила - нагнуть немцев, с чем китайцы хорошо справляются тот же Zeekr 001 (подразделение Link&Co, совместный суббренд Geely&Volvo) делает порше как стоячего, молча выбивает всем немцам зубы и садится на трон.

Китайцы вообще красавчики. Это не говоря уже о BYD SEAL 41.000$ (на наши деньги 2.5млн, по сути цена Весты), который отправил все немецкие авто на скамейку запасных (лучшие спортивные показатели среди всех серийных авто на сегодняшний день, лосиный тест прошёл на 83.5км/ч)

https://youtu.be/Ytw6xyPYoTk
 
китайцы сейчас за 90.000$ предлагают то, что не предлагают немцы за 150.000$ - HiPHi Z (есть ещё более дорогой кроссовер HiPHi X):

https://youtu.be/OdGYDjhXIyQ
 

CrazyBoy

New Member
бывший главдиз Audi Вольфганг Эггерт сделал марку BYD просто топовой, как говорится красавчик... уже даже тесла на фоне BYD выглядит как Hyundai.

Вот так просто, опираясь на факты, показано, где настоящее качество. BYD vs TESLA! Cравнительный тест-драйв! Фанатам Tesla просмотр видео запрещается))

https://youtu.be/6jfqpiU70GE
 

Сверху