Хочу сменить Рено «Каптур» на Джили «Атлас». Стоит или нет? И как часто вылазят косяки и болячки. Так как ближайший серверный центр за 1.200 км



мне немного повезло, я от Москвы в 100 км.
Время есть? думайте.
А лучше купите Атлас как вторую машину, пускай все обзавидуются)))
 
замена сидения, скрип и треснуло, замена патрубками системы охлаждения двигателя. Стойки подвески. Хром, и дерьмонтин в салоне. Плюс самоделки чтобы вода в салон не попадала. И т. Д. Много ещё
 

Heart Throb

New Member
у меня две авто, Атлас(под попу) и Нивушка(рыбылка, охота)
Самый лучший выбор, не знаешь бери обе!)))
 
Мне первое время говорили, вот Китай, хрен продаш, много потеряешь!!!
А увидев, посидев, прокатившись(дааааа неожиданно)
Я не хвалю, просто говорю как есть.
Вам бы прокатиться на ней, есть с чем сравнить.
 

Kiber_King

New Member
увы у нас пока у многих предвзятое отношение к Китаю.У всех свои факторы предвзятости .Да и не во многих регионах и средних городах есть ОД. Поэтому и многие смысла не видят в покупке Китая ( опять же такие по своим собственным ощущениям).А при нашим уровне зарплат. Люди сразу просчитывают сколько авто потеряет через 3 года в цене ( сколько мне пахать чтобы добавить на новое авто)И смогу ли я продать в своем среднем или малом городе Н или П выгодно не потеряв много.
 
у меня в городе только Лифунь(беее)
До оф дилера мне 120-130 км, немного, но всё таки.
Скока авто потеряет в дальнейшем я не думал.
Работаю на РЖД, зарплатой похвалить я не могу, но купил же. Хотя смотрел дастер, каптюр, крету, ну и кашкай.
 

Cutie

New Member
значит хорошо что не думаете! Т.е смело можете посчитать свой уровень и через 3-5 лет добавить 500-700 р. Увы не все так могут похвастаться в виду разных семейных обстоятельств ( ипотека ,и т.д)... многие стараются просчитывать такие ходы ( ибо жизнь штука непредсказуемая - сегодня на коне а завтра под конем) поэтому и берут ликвидные, но более бедные в комплектациях авто. Ибо знают что продадут.
 
продать все что угодно можно.
Атлас в цене много не потеряет, уверяю!
А выбор был из за внешности и по салону.
Когда я брал его(2018 конец мая) мало что было известно про него хотя с 2017 в России.
В чём то вы правы.
 
согласен продать можно все что угодно. Весь вопрос где и за какую цену.И много или мало у всех понятие свое. Если машина теряет от 300 тыс через 3 года это уже много, в отличие от корейцев или японцев ( у которых в некоторых моделях комплектации победнее).
Как многие на форумах и в калуарах говорят. Сколько Китай не тюнингуй Мерседесом он не будет )))) Т.е одно дело мегаполис другое дело средний город с населением 100 тыс. Да и много разных факторов. Один из огромных минусов это отношение многих покупателей к фразе бу Китай за миллион нет уж извольте ( это к примеру если Китай поставить на продажу через 3 года)
 

Muffin

New Member
не надо так говорить, как попадёшь---это рулетка.
Осознанно надо.
Каптюр нормальная машина, может даже и не стоит менять. Служит верой и правдой, что ещё надо!!!
 
Безотносительно марки авто:
Если до ОД 1200 км (в обе стороны 2400) то без вариантов надо обслуживаться рядом с домом или самому, т.е. уходить с гарантии.
В случае с Атласа, думаю рискованный шаг, если конечно у вас нет своего автосервиса
 

Cutie

New Member
Дело не в цене на то, хотя цены официалы явно завышают. У меня например времени свободного нет, работать надо. Я не из тех людей кто айфоны закатывает в пленки. У авто капоты, бампера закатывают и потом пытаюсь продать за те же деньги, за что и купил. Так же трясутся, хром заржавел, скол и т.д.. Для меня проще, практичней, дешевле покрасить деталь и в дальнейшем бед не знать. Прежде всего, это предмет обихода который выполняет свои функции. Следите за ним и все будет нормально. Помимо дилера, ту же коробку, да и любую запчасть, можно купить в другом месте, как и отремонтировать. Брать БУ проверенное авто как тут говорят, это бред. Нет денег, ходи пешком, или классику тогда лучше БУ взять. БУ это кот в мешке, у нового авто, хоть заводское и новое все стоит. Если говорить про коробку, то у китайского автомобиля больше за лкп надо переживать. Вот как раз с плохим кузовом предостаточно автомобилей, но вот что б кто то про ходовую, трансмиссию и ДВС что то говорил, не, не слышал.
 

BadAss

New Member
совершенно верно, плюс теже б.у. DSI на Авито 70.000, новая 100.000 (есть и за 25.000, но хлам в расчет не беру)

За 50.000км (5-7 ТО) по 15.000руб за каждое больше отдадите, чем сама коробка...
тоже самое что гадать: угробят на ТО вашу тачку или не угробят - шансов больше чем в самой поломке, меняйте масло почаще и будет счастье

Ну а те, кто верит в цифры 400.000-500.000 за АКПП при стоимости авто в 1.200.000...тут no comments, читайТЕ и бойтесь дальше Посмотрите сколько сам движок стоит у дилера поменять - в обморок только не упадите от таких же страшных цифр (по-любому дороже чем сам авто)
 
Если есть такие мелочные, что трясутся за каждую копейку, за ремонт если вдруг что то случиться и советуют не слетать с гарантии. Ребят Вы тогда посчитайте во сколько Вам обойдется весь срок обслуживания по гарантии? Половина автомобиля? А если, ничего не случиться? Единичные случаи у кого случается. Так где рулетка на попадос финансовый? Или ТО отдаем маленькими частями, это менее заметно. Если что то вдруг произошло и ты не на гарантии, это сразу сумма и она чувствуется. Так сразу не так обидно, потому что не повезло и это единичный случай. А вот если ездишь на ТО и за все время ничего не произошло, денежки ушли. Вот тут более обидно, А ещё если после гарантии гаркнуло, вот это да, обидно не то слово. Так что всех "ЕСЛИ" я могу Вам ещё больше назвать нежели Вы мне про гарантию. Так где экономия? Так что тут двуяко можно деньги выкинуть, независимо есть они, или нет. Только те кто слетел с гарантии могут проездить и горя не знать, так же и те кто на гарантии, только чуть подороже. Если же что то у кого то накроется, то те кто слетел все равно в выигрыше, так как сумму за обслуживание накопленную за несколько месяцев пустит в запчасть.
 

CrazyBoy

New Member
с чего Вы взяли,что плановые ТО обходятся в половину стоимости авто?К тому же на ТО меняют расходники и проводят диагностику или Вы этого делать не будете?Понятно ,что у ОД дороже.,но тут уж такая политика.
 
кто Вам сказал что я не собираюсь ничего делать? Я два то уже сам сделал. Половину авто я примерно сказал, хорошо 200 тысяч. Человек который пишет, что это авто не для тех у кого нет денег на ТО и предлагает купить бу проверенное. Ну это как то не очень. Человек у которого есть деньги, ему пофиг где делать ТО и тем более пофиг на то если что то случиться. Если я высказался тут про неадекватные цены дилера и решил сам все делать, это не значит, что я не в состоянии в дальнейшем что то сделать. Мне кажется что именно тот человек который всего этого боится (если вдруг) и является нефинансоплатежным. Вы наверное видали что мне тут насоветовали под моим комментом? Хотя я только сказал что ТО сам делаю, так как цены аховые у дилера. Корейцев и бу именитые марки начали предлагать . Хорошо хоть в пленку закатать не предложили.
 

Сверху