Хочу сменить Рено «Каптур» на Джили «Атлас». Стоит или нет? И как часто вылазят косяки и болячки. Так как ближайший серверный центр за 1.200 км



наверное разочарую, но если масло поменяют уже хорошо (в остальном только меняют расходники и те невсегда)

Примеров масса (не забудьте почитать в комментариях откровенные признания самих работников):

https:\\youtu.be\_B_ePSlaKuI
 
для того чтобы не наэбали, надо не лениться а постоять и посмотреть что тебе делают и как. И не засовывать язык в попку а требовать чтобы все сделали или переделали, что не так сделали. Вообщем как то так. Я на Каптуре за три ТО заплатил 26000 а ремонта получил на 126000. Так что ТО окупилось с лихвой. Детали новые и из стоимость у дилера завышена не намного, чем в магазинах. А покупать новую машину, чтобы потом на неё БУ запчасти ставить. Это бред.
 
никто не говорил о б.у. запчастях (за 35.000, тут уже сам решает), новая акпп 100.000-120.000 (пример привел выше), плюс если форс мажор - там уже не о запчастях нужно думать о продаже авто, что и происходит сейчас на рынке - 80% хлама и его количество неуклонно растёт

По поводу ТО: три ТО естественно не показатель, первое ТО1 я вообще крайне рекомендую провести, особенно если пробеги около 10.000 в год (ещё будет год в запасе)...далее не имеет смысла

У вас 26.000р вышло, у меня первое ТО1 - 1.500р (масло+фильтры) обслуживаю с 0км уже восемь лет - все ОК...если мы начнем считать до 100.000км уверяю Вас порядок будет ещё больше (вопрос ремонта и бреда оставляю открытым). Новая машина у Вас прекращает быть новой уже при выезде от дилера...не говоря уже о ТО-4,6,7 и т.д.
 

Hanim

New Member
ну а я лет так ...надцать уже обслуживаю все свои авто и друзей самостоятельно. Чтобы не мотать себе нервы, следя за каждым движением и делая замечания, проще самому выполнить данные процедуры. На официальные СТО часто и в основном идут распиздяи. Толковые ответственные ребята в основном работают на себя
 
Атлас более надежен, чем о нем говорят. Купил в апреле 2018 года, в одних из первых партиях. Накатал уже 47тыс, проблем не было вообще, из того что делал это только ТО. Кнопки все работают, полностью машиной доволен и совсем не жалею. А на счет сервиса, джили очень быстро развивают сеть дилерских центров, так что скоро будет проще.
 
А почему нет, машина очень надежная. Болячек по машине нет, все сделано довольно качественно. Давно слежу за этой моделью, негатива от реальных владельцев нет. Есть машины с большими пробегами за сотню, их правда пока не так много, но все они в идеальном состоянии. Дилеров джили с каждым днем все больше становится и спрос большой, атлас сейчас в лидерах продаж.
 

Сверху