Хотел обновить свое авто и все голову ломаю что взять. Из новых пока три варианта : джили атлас про, хавал ф7 и черри 7 про макс. Хотелось конечно

Mercury Reborn

New Member
Добрый вечер! Хотел обновить свое авто и все голову ломаю что взять. Из новых пока три варианта : джили атлас про, хавал ф7 и черри 7 про макс. Хотелось конечно полный привод, но все таки га первом месте надежность авто и минимум болячек. Можете дадите совет. И вообще как по проходимости атлас, какой клиренс? А то кто пишет 157, кто 170мм. Заранее спасибо.
 


Зависит от защиты картера.
В стоке нижняя точка около 170мм.
В городе пару раз чирканул, с гравийки на асфальт выезжал.
Я бы хавал точно не рассматривал, либо чери либо атлас про)
 
Берешь тест драйв и смотришь что тебе больше всего нравиться, ездить на машине вам в первую очередь
 

Dropnuka

New Member
ошибаешься, с качеством все норм. А вот с запчастями была проблема сейчас не знаю. По опыту соседа знаю.
 
ну еще год назад чанганы по качеству были так себе, коллеги с работы на них жаловались. Потому я джили и взял. + огромный косяк - отсутствие каталогов, хотя у джили тоже с ними не очень, но они хотя бы частично есть
 
с запчастями сейчас у всех беда. Каждый водитель будет говорить за свою машину, как за лучшую. Встречал одного владельца, который так хвастался Зоти, что не ржи ничего, по итогу, как первый Лифан. Но ты думаешь он отступил, Нет, о сказал что - 1. Туту заводской брак, 2. Тут сам накосячил, 3. Тут диллер и т.д Но заднюю так и не включил.... Так что, то что ты выбрал это лучшее - только для тебя. Я к тому что чанган я видел спустя два года и норм, без ржи, а с запчастями не знаю, сразу сказал.
 
Я б Чери взял. Из опций больше всего есть. Вариатор совсем не пугает, одна из надеждных коробок. Единственное хотелось бы линзы в фарах, а не те что есть
 
Ловите таблицу... по приобретению смотрел бы вначале Атлас Про (как альтернатива Атлас L или Атлас Cool по параллельному импорту из Китая, эльку уже можно привезти, атлас кул пока только только презентовали), далее по мере убывания: Тугелла (но их к сожалению прекратили производство в Китае и напрямую не привезти, только у официалов в РФ), Монжаро (можно привезти за 3.3млн из Китая под ключ), Тигго8 ПроМакс/8Про (просто 8Про чуть старее и проще), Чанган Юни-Т (они только моно) в идеале Юни-К, ну и только потом Хавейл Ф7х (модель устарела, т.к. с презентации НВ03 в 2017 прошло уже почти 6 лет, в рестайлинге убрали болячки, но испортили дизайн интерьера и особенно внешки по моему мнению)...

Премиалки в расчёт не берём: Link&Co 08, Link&Co 09, Exeed LX, TXL и VX, WEY VV7 и Р8....

PS обратите внимание на 19 и 27 место (тигго 7 про макс и тигго 7 про), тоже бы рассматривал его в последнюю очередь если только три озвученные выше модели. Ну и выше верно сказали - берите тест-драйв и смотрите что самим по душе. Все кандидаты достойны внимания.

CXr_9_-Nqdo.jpg
 
вот чанган бы рассматривал в последнюю очередь, мало авто купить, его ещё и обслуживать нужно, запчасти хрен подберешь, сейчас мучаюсь - пытаюсь клиенту на Cs75, рулевые наконечники подобрать (в оригинале только рейка).
 

Nightmare

New Member
на схеме от 2017 года, только рейка в сборе. Видимо позже сделали отдельно. Хорошо)
 

Сверху