Хотел обновить свое авто и все голову ломаю что взять. Из новых пока три варианта : джили атлас про, хавал ф7 и черри 7 про макс. Хотелось конечно

ButterBabe

New Member
единственная проблема на джилли атлас 2.4 полный привод слишком низко располагается защита картера цепляет все подряд , там где гранта не зацепляе днищем атлас чиркает защитой
 


Biggie

New Member
вообще первый раз слышу, таких проблем не встречал даже и не думал об этом, я как купил машину с нуля я сразу везде жидкости поменял, я ТО не прохожу, сам делаю
 
да вроде нормально, ещё пока не слышал что я чиркаю защиту, только где я не ездил и по грязи и по бордюрам в меру конечно, аккуратно
 
заело - ничего не слышал))) Ключевое слово вроде. Дело не в том, сам ты меняешь или нет. Там проблема была, как сейчас не знаю . найди группу в Вк и от других услышишь, ну если слух есть)))) А то вроде ничего не слышишь. Или тебе повезло, потому, судя по той группе ты не одинок но вас таких мало. )
 

Boner

New Member
Причём тут слух ты о чем братух, когда начнутся проблемы тогда и буду листать в поиске, а щас мне не надо
 
Атлас про брать только. Хавал алкаши в Тул обл собирают. Чери вообще не машина сплошной гемор работал три года с ними. Чан Ган так себе, упаковка норм начинка так себе. Очень хороший вариант гак gs 8.
 
ты сам с алкашами из Тулы пил? Или тебе рассказала двоюродная сестра жены брата у которого дядька сам лично видел чувака, который точно знает ?
 

Cowaker

New Member
я туляк. И знаю людей, что на заводе в Узловой работают. Так что не гони порожняк...
 

Bubby

New Member
я тоже Туляк и что дальше!!! Был на заводе… Что дальше…. Я высказываю свою точку зрения и при чем не беспочвенно…
 

CrazyBoy

New Member
Не так давно поменяла атласа на ехееd TXL, пока все нравится. Атлас был 2018 года.
 
У нас на работе взяты в лизинг как раз три эти модели для конторских. На всех трех я ездил от 7 до 10т км. Чери. Рассыпалась панорама, кузов гуляет. Стекло не выдерживает. После первой зимы облезли все 4 диска и пороги и арки от пескоструя, руль облез как будто тысяч 200 проехал. Сиденье боковая поддержка просела.
Атлас Про. Музыка говно. Свет хороший но пятнами, руль для меня не хватает вылета пару сантимов.
Лаваш. 2 литра. Расход конский, тормоза не дай бог. Коробка с затупами.
Для себя я б взял Атлас Про. Расход по Москве сейчас 8.3 зимой 9,2 это с учётом пробок. Салон сделан добротно. В городе и по трассе хватает движка за глаза. По чему то но по бездорожью коробку надо переводить в спорт или комфорт и гребет отлично, на режиме офроид показывает перегрев при малейшей пробуксовки.
 
У меня в семье есть Ф7х 2 года катаю, и супруге взяли атлас про. Обе машины в максималке.
Хавал выигрывает по мощности, разгону, функциям электронным, клиренс побольше. Очень резкая машина, не всегда удобно срабатывает коробка с двигателем, но к этому привыкаешь.
У Атласа, однозначно лучше настройки подвески, коробки в паре с двигателем относительно Хавала. Более чёткий вариант, идёт машина как вкопанная.
Поэтому эти машины для разных людей по характеру. Я езжу на Завале, супруга на Атласе. Оба довольны.
 
На Атласе вполне себе условный полный привод. У вас будет около минуты, чтобы выбраться, далее перегрев АКПП.
Черри 7 Про не просто так на первом месте по продажам в этом году.
 

Сверху