Хотел обновить свое авто и все голову ломаю что взять. Из новых пока три варианта : джили атлас про, хавал ф7 и черри 7 про макс. Хотелось конечно

Pontorez

New Member
чанган даже в самом Китае катируется чуть выше чем джили, хавейл и чери. Ключевые слова "чуть выше", но не выше zeekr, линков, вэй и т.д.. Типа Лексус чуть выше, чем Тойота и Мазда, но не выше Мерседес, Вольво и т.д. По запчастями отдельная тема, плюс зачем думать о них на гарантийном авто. Народ вон на дастеры по полгода ждал запчасти у дилеров, а они уже давно на рынке.

На Атласы также когда-то говорили, прошло всего лишь пару-тройку лет и всё отлично. Так что всё тоже самое будет. Создание любого автомобиля это комплексный процесс, традиционно подразумевающий налаженное международное сотрудничество с производителями компонентов.
 


частично согласен, но на Джили, какие никакие каталоги есть, а на Чанган ничего. А после гарантии, разве авто не нужно обслуживать? Вот у моего клиента Чанган 2018 года, гарантия соответственно закончилась, ему из-за рулевых наконечников, которым цена "3 копейки", рейку за 40000 покупать?
 
На Cherry был обзор от Ильи "Клубный сервис", ну, мягко говоря, очень нежная машинка, тонкие рычаги, все такое игрушечное по подвеске...
 
да этот тип и про Атлас был не в восторге, нёс какую-то пургу, когда делал обзор. если честно, так себе специалист он
 
нашли кого смотреть))) неудивительно, ибо автор видео ещё тот "эксперт", который в открытую не скрывает и говорит всем что тойотодрочер;) у него даже БМВ Х3 хуже чем РАВ4...
 
он хвалить Атлас начал, когда переобулся (одновременно как и все блогеры). Плюс его механики купили эти автомобили в личное пользование. Тут как бы у него непростая задача получилась... )) Нестыковки. С тем же Кулреем, я уже писал о его "непредвзятом обзоре". Для девушек и простых автолюбителей может это и прокатит. Повторюсь ляпов в его видеороликах огромное множество, то задние диски ему зажали/сэкономили и поставили невентилируемые на Спортедж, электропривод багажника видите-ли нет на бюджетном Кулрее за 1.45 ляма и т.п. и т.д. Да он и сам ни раз признавался, для чего это делает. Пипл хавает.

2QOvcup-P0c.jpg
 
+/- одинаковые машины по всем параметрам. Нужно смотреть что больше нравится внешне и внутри.
Мне например: внешне, интерьер и по удобству салона, больше нравится ф7, но у ф7 обзор дороги плохой, когда едешь, как в трубу смотришь. Потому выбрал атлас про.
Также нужно учитывать как часто будут ездить с вами дети с использование автокресел, если часто, то атлас про не ваш вариант, если не часто, то отлично подойдёт.
 
по оснащению чери поинтересней будет, если сравнивать с прошкой. обогрев лобового, контроль слепых зон, навигация и голосовое управление, это из основного, а так еще по мелочи наберется. и у прошки и у чери фары рефлекторные, на мой взгляд это минус у обоих, зато у чери туманки есть)))
 
на черри я засматривался в начале, но зашел в их группу, что то столько болячек обсуждают, вплоть до панорамы которая сыпется
 
Атлас про не плохая машина, динамика хорошая, дорогу держит хорошо, Хавал f7 больше выше смотрится, и клиренса там больше будет! У атлас про я уже после покупки заметил что бак бенза расположен низко и с учётом защиты там остаётся как у Весты! Решать конечно вам.
 

Endless

New Member
Между ф7 и атласом я был бы исключительно за атлас, на голову выше, а то и на две.
 

FunMaker

New Member
Я езжу на джили атлас 2.4 полный привод второй год уже, и ни каких проблем нет, все устраивает но кроме музыки, но щас просто атлас вроде перестали выпускать
 

Bearded

New Member
у вас у одного с коробкой проблем не было? В блок не уходила, датчики АБС. Я года 3 сижу в группе, там именно об этом говорят
 

Сверху