А ведь говорили мне: не бери китайца!Ездил я сегодня значит, туда сюда, заехал в последнее место, купил классный фонарик и уже собрался домой. Залезаю

King

New Member
А ведь говорили мне: не бери китайца!
Ездил я сегодня значит, туда сюда, заехал в последнее место, купил классный фонарик и уже собрался домой. Залезаю в машину, включил, рассматриваю значит покупку и тут что-то запищало. Громко так и секунд на десять, откуда-то спереди. Ничего не понял, решил что это регистратор выдал (он у меня разговорчивый). Ладно, проложил маршрут домой, отъезжаю от поребрика (я в Петербурге), машина на полполосы выпирается и сам собой срабатывает тормоз, а двигатель глохнет. На панели ошибка ручного тормоза и прерывыстый зуммер, теперь уже понятно, что не от регистратора. Я немного прифигел, снова завожу, машина вроде заводится, но ехать назад к поребрику не хочет. Включил аварийку, что-то там потыркал, машина завелась и поехала вперёд. Через несколько секунд опять зуммер и ошибка ручного тормоза. Я решил со всем этим не ехать пока едется, а то раскорячусь на дороге, а мне в лицо будут злорадно ржать владельцы грант и крет и снова припарковался через метров 30. Машина выдаёт ошибку и пищит. Заглушил. Снова терзаю кнопку и двигатель уже вообще не заводится! Машина кнопкой включается, затем ещё нажатие и включается панель, жму тормоз и кнопку старт - панель гаснет. Жму во всех вариациях - всё идёт по кругу без включения двигателя. Вот это уже начинает пугать неиллюзорно! Позвонил на всякий случай дилеру - может у них есть какие-то готовые решения для подобных случаев, которые можно разрешить на месте своими силами. У их технического специалиста выходной (воскресенье же). Обещают позвонить минут через 15 и может что подсказать. Заодно рекомендуют джили асистанс, я возможно получал их карту (не помню) и меня могут бесплатно эвакуировать. Я ещё заметил на панели значок маслёнки и решил на всякий, проверить масло в двигателе, без особой надежды. Дёргаю рычаг, капот приоткрывается на пару миллиметров, подхожу, пальцы не лезут. Ладно, ещё раз. То же самое. Начинаю понимать, что капот открывается ровно настолько, насколько ему позволяет нештатный замок капота и у меня начинает складываться 2+2. Выхожу и иду на поиски торговых точек. В третьем продуктовом, нахожу СR2025 вместо 2032 (а что делать - спальный район, поди найди тут что-то кроме куры и гречи), вставляю с куском бумажки в противоугонную метку и машина заводится безо всяких ошибок. Я всё это время оказывается сражался с противоугонной системой и даже не победил её, ага.
А китайский автопром тут не при чём. Китайцы молодцы!
P. S. Если у вас с машиной происходит какая-то дичь на ровном месте, проверьте батарейки!

2ZMJbW9Legc.jpg
 


как то в прошлом году на трассе Москва-Н.Новгород заехал на АЗС, смотрю мужичек туда сюда у лексуса пляшет, купил кофе, подхожу к нему, что случилось? Он не может вообще в машину попасть, и так и сяк и хреном об косяк, я всё это выслушал и порадовался тихо так в глубине души, что езжу на 8ми летней Антаре(щас уже Атлас). Ни в коем случае не из зависти, мужика однозначно жалко по человечески
 
должен быть еще способ инициализации метки на случай, если дома оставил или батарейка села. Например комбинация сервисных кнопок. Гляньте инструкцию на сигналку или спросите у установщиков, если они вам не сказали или вы забыли.
 

Morphing

New Member
естественно должны быть, сервисный режим (так называемый режим Valet для временного отключения охраны и передачи авто третьим лицам - сервис, мойка, детейлинг и т.п.)

Причем у разных сигналок реализация по разному
 
што это за штатная метка такая? Кроме двух ключей ничего не предусмотрено. Понаставят херни на свою голову, потом пляшут с бубном.
 
метка не штатная. Я конечно понимаю, что китайцев не очень то угоняют, но лучше перебдеть, чем подарить угонщику машину на штатном иммобилайзере. Владельцы всяких Рио, соляр, фокусов и прочих мазд на штатных сигах в курсе. Они уезжают за десять секунд
 
до Атласа было у меня пара машин с нештатными метками. Суммарно за 8 лет владения выработалась привычка постоянно иметь с собой пару запасных 2032. Одну в кармане, одну в машине. А то тоже бывало.
 

Сверху