Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А ведь говорили мне: не бери китайца!Ездил я сегодня значит, туда сюда, заехал в последнее место, купил классный фонарик и уже собрался домой. Залезаю
сейчас берут то что "плохо" лежит, а то что "хорошо" лежит кладут "плохо" и берут(с)
Сейчас у многих есть каско и гарантия, когда это прекрасное время "затишья" закончится - будет так же как с Солярисами и Мазда (практика показывает что дёргают на запчасти в основном со штатным иммобилайзером и у тех у кого "захотят всё равно угонят"), да и статистика угонов - вещь полезная, вёл одно время таблицы по угонам Мазда 3 и Мазда 6...
всё правильно говорите, но есть два момента. У Рио и Солярис настолько кривой иммобилайзер, что они угоняются по вину, гаджетом за 20 т.р. Это обеспечивает им 1 место в топе по угонам. У атласа все не так плохо. Кроме того атласов раз в 20 меньше, так что спрос угона на запчасти почти не будет
Ретранслятором угоняется любая машина с бесключевым доступом. Тут уж или его отключать или ставить нестандартный иммобилайзер с кнопкой. Но если у тебя есть гаджет для угона машины за 3.5-6 миллионов, ты действительно будешь его использовать, чтобы угнать тачку дза полтора? Кстати надо проверить, если завести его и убрать ключ из салона, он заглохнет или как.
достаточно заблокировать штатный радиоканал. Это делается при помощи той самой метки, о которой писал автор поста, это может любая современная сигналка, так что не надо фантазировать. Насчёт гаджета за 6 лямов поржал))) Иногда лучше молчать))
метка привязана к нештатному иммоблайзеру. Без неё не уехать. Я свои машины на штатной охране не эксплуатирую.
Брелка от сигнализации нет, кстати. Не люблю я их. Всегда выбираю комплекс который позволяет управлять со штатного ключа
всегда удивлялся владельцам (вынужденно бывшим) которые вообще не в курсе, что их машины в топе угонов и ни разу не задумывающихся о дополнительной защите