Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А ведь говорили мне: не бери китайца!Ездил я сегодня значит, туда сюда, заехал в последнее место, купил классный фонарик и уже собрался домой. Залезаю
это маленькая фигнюшка в формфакторе солдатского жетона с батарейкой и чипом внутри. Нештатный иммобилайзер если её не видит, не даёт машине двигаться. Даёт только недалеко отъехать. Это её противоразбойная суть. Находиться должна на владельце
Из личного опыта. Одна батарейка должна лежать в машине. Индикатора заряда нет, может сесть в любой момент и в любом месте( загородом например). Открыть ключом можно. А внутри поменять.
Через пару дней рассказ об этом печальном катаклизме с вырезанными последними предложениями будет выложен на всех авторитетных ресурсах и всё прогрессивное автомобильное сообщество еще раз укрепится в мыслях, что китаец - это, сцуко, китаец. Да-с, господа...
На мазде предыдущей такое было, тоже метка, на заправку заехал заглушил заправился и больше не завелся, пол часа я эту батарейку и грыз и грел и вуаля она завелась( поехал купил швейцарскую батарейку за 1000) за 300 страшно было.
Главный вопрос владельцу: зачем? Сигнализация с активным чипом, нестандартный замок капота. У вас Land Cruiser 200? У китайцев же по идее первое место с конца по угонам. Или там, где вы живёте не закончились 90-е?