Атлас 1.5года владения все нравиться! сегодня на ходу загорелся чек в заде дым ого ?! Что делать, до дома осталось 700 метром. Покатили

Случай полностью гарантийный. Идите в суд, и пусть там ОД доказывает, что данная поломка произошла из-за некачественного обслуживания (что практически невозможно). Первое, что надо сделать, это ехать к ОД. Они вам начнут вешать лапшу на уши, что вы слетели с гарантии. Обьявите, что ТО делали сами и качественно! ОД назначат своего эксперта. Тот признает, что вы не правы и бла бла бла. Так вот с этим решением ОД и идите в суд. При наличии даже малограмотного адвоката. в суде вы выиграете. Будет не быстро, но точно выиграете.
 


Moto_angel

New Member
Пздц. А корейцы капец с распростёртыми бы приняли.то же самое бы сказали. Ну что за бред. Реально слов нет.
 

Pope

New Member
Всем спасибо за советы за дескуссии Владимиру (лайк)
Конкретно по группе все ясно... кто ездите без проблем в ней не нуждаеться! Кто мучаеться те в мастерских...
Всем спасибо
 
Я вот читаю и честно в шоке от такого поста... Ну раз вы считаете нужным писать такие вещи, тогда давайте расскажу как было, на самом деле... Этот автомобиль я продавала не вам, Ивану, уж извините не в курсе кем он вам приходится, но это к делу не имеет значения. Сегодня он мне позвонил и рассказал проблему: он ехал, у него перестали переключаться передачи, что-то задымилось и вытекло масло из коробки... на что я сказала: что как менеджер отдела продаж, вряд ли сама смогу в этом помочь и сейчас свяжусь с сервисом, они помогут! У Ивана были предположения что это какой-то шланг(ну я думаю все понимают, что я не совсем в курсе этих шлангов в машине), также он спросил можно ли он сам снимет защиту двс, не на что ли это не повлияет? Хотя даже если ам на гарантии, снятие защиты не влияет не на что, вот это мне понятно, что также было сказано звонящему. Потом он уточнил, что на авто ТО было проведено один раз, и все, а пробег сейчас 36 тыс., НО ЕСЛИ НУЖНО ПЕЧАТИ МЫ МОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ! Но всем же понятно для чего? Так вот после моего общения с мастером сервиса, я порекомендовала привезти машину на эвакуаторе в ДЦ и продиагностировать ее, уточнив, что это не гарантия, но мы поможем. Нашла свободное время на запись, хотя ее не было. Но видимо и не надо уже. Вот такая история. И прошу заметить я делала это не в рабочий день и крайне оперативно, дабы было желание помочь, в сложной ситуации своему клиенту! И никаких 1000000 причин никто не называл и не отказывал в помощи как написано тут!
Извините за много букв, но правда не приятно!
 
мне тоже не приятно... но это не гарантия «как вы написали» по этому это другие спасибо что уделили своё время
 

Hanim

New Member
машину возьмут не по гарантии ! А просто как на обычный сервис. За эвакуатор очень дорого до спб
 

Armor

New Member
так есть определенный регламент, который устанавливает не дилер. И он не только у Джили, а и у других марок также.
Про деньги мы вам даже ничего не успели сказать.. что, сколько и почему. Не разобравшись в проблеме, это сделать не возможно.
 

Сверху