Атлас 1.5года владения все нравиться! сегодня на ходу загорелся чек в заде дым ого ?! Что делать, до дома осталось 700 метром. Покатили

Что я только что прочитал?.. Человек не пойми как, не пойми у кого обслуживался и потом марка и дилер херовые. Кинули его с бесплатным ремонтом.. Мдааа . Я не защищаю дилера. Все дилеры стараются спихнуть любую неисправность (если уж она совсем не явно заводского брака) на Не гарантию изначально )) Но... в любом случае нужно машину пригнать дилеру для диагностики. Обязательно присутствовать при проверке в Рем зоне. Если отказ в гарантии (не важно ТО у дилера или нет), то обязтельно получить от дилера отказное письмо с обоснованием. После потребовать провести экспертизу. Если и там отказ, то независимую и в суд. Но это все если владелец реально уверен что это гарантия и в "левом" сервисе ему не испортили этот шланг (хомут либо что там..). Но по факту этот пост просто обиженного человека, причем обиженного не обоснованно. Любой авто ломается, любой !! За любым авто нужно следить. А касаемо корейцев как выразился автор ))) я посмотрю как его пошлют с задирами, катализаторами, так же потеющими фарами и кучей технический мелких проблем. Знаю о чем говорю, был не один кореец в семье. Так что всем удачи и следите за своими авто когда делают ТО даже у дилера, молчу про "дядю Васю" в гараже. Это ваша же безопасность!. Лично я всегда присутствую в Рем зоне, так как человеческий фактор и криворукость, никто не отменял ;)
 


я и пытаюсь ему объяснить, а он исходящих названия, не зная закона доказывает что закон всех защитит от злых производителей
 
Слишком много букф. Не читал. Но потратить пусть даже на -10 тыс. руб. меньше раз в 10 тыс. км, на прохождение ТО не у дилера - очень сомнительная экономия. Сколько это мы экономим: рубль на км пробега. Ну а возможный геморрой и дорогостоящий ремонт, который тебе бы обошёлся БЕСПЛАТНО при поломке агрегатов, а теперь должен сам делать за свой счёт, и сумма точно вылезет в разы больше.
 

Сверху