Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Атлас про Флагшип+, купили неделю назад. За неделю супруга проехала километров 250 по городу. Вчера вечером сначала загорелся значок двигателя, потом
там нарушение технологической цепочки на всей сборочной линии.
Довелось мне устанавливать фаркоп на своём авто, спинка заднего сидения была прикручена, так замечательно, болты со слизаной резьбой, пришлось прогонять мечиком резьбу и искать новые болты
Такой раскрученный китайский бренд и такие нелепые косяки. Я заметил с первого атласа, что у этой модели постоянно есть серийный брак, каждые пол года что то новое. Сначала топливный насос, недозатянутый болт рулевого вала, потом привода были, дальше ручник, далее ингибитор АКПП если не ошибаюсь, теперь масло нет в АКПП. У меня ничего этого не было машина из первых партий завода, но зато непонятные дерганья на ровном режиме работы при 80км/ч. А есть и удачные партии без проблем ездят.
Сейчас решил купить мотоцикл китайский, посмотрим как себя покажет
просто когда эта машина стоила миллион чуть больше, то ей простительно. Но когда ценник перевалил за 2,5 это уже издевательство и чувство ущербности вызывает..
ну так спрос рождает предложение.
Кода машина стоила лям владельцы радовались и прощали косяки, а надо было прубить во все трубы, а производитель понял и так сойдет
куда трубить, вы о чем? Они по гарантии всё ремонтировали. Очень лояльно себя показали. А проблемы видать из за поставщиков, подрядных фирм. Они их меняли либо вставляли по тыквам раз проблемы уходили, но к сожалению появлялись новые.