Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет, я конечно всё понимаю - на дизайн пох, на пластик пох, но господа с таким подходом к тачке можно и Логан купить, он ко всему прочему ещё и дешевле... а не 1.8-1.9 ляма потратить за ЭТО... это не говоря про опции, наверняка после Лада Калина, Дастер это как то прокатывает, лично мне после немцев тяжко смотреть на корейцев и японцев до 1.5-1.6 ляма
"}}],"thread":{"count":3,"items":ну там же надежные агрегаты и кузов который не сгниет, ведь гниет только китай, в все остальные ездят по 40 лет, и не ломаются
Тот же SX11 за 1.45, которого ждал и не дождался... и это уже далеко не фантик, по качеству сравнивали с премиумом (привод панорамы в премиуме работает ШУМНЕЕ!)
лучше всего продастся АвтоВАЗ, на него всегда стабильный спрос, если вы хотите получить прибыль на машине ну вы явно не туда инвестируете, а если у вас угонят сузу через 5 лет?
какая нахер ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась тебе, что бы ты ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 300.000-500.000!
Экономисты, мл*ть')))))
Ликвидность, котировки, рейтинги и прочий хламидиоз, придуманы американскими жуликами! Для обмана либо для отвода глаз, для гребаной мать её "рыночной экономики"! Качество, красота, любовь к качеству и красоте, вот основные критерии, про которые все начали забывать... Так удобнее обманывать людей и воровать у них деньги. Вот и вся ликвидность. Все в этом мире относительно. За то, что нравится и приносит удовольствие в том числе и эстетическое, удовольствие от вождения, можно и заплатить больше! Каждый делает свой выбор.
с мыслями о последующей успешной продажей всю жизнь будете ездить на солярисах, витарах, кретах и мучаться)) Если вы покупаете авто с расчетом "сохранить свои кровно заработанные", то вы крайне х*евый инвестор.
Должны работать деньги, а машина ездить и приносить удовольствие, а то купят, а потом трясутся как продать потом подороже.
По поводу что машинка потеряет в цене: Зайдите на авто.ру (авито к сожалению без базы данных по истории авто) и попробуйте купить дешёвый Хавейл Н6, Ф7 или Хавейл Н9. Тоже самое относится и к Атласам.
Когда найдёте мне неликвидный или на -50% дешевле Атлас, свистите (осталось меньше года для трёхлеток). Критерии автоподбора стандартные: 1 владелец, без ДТП и не из под тестрайва и тестпарка, пробег не как у такси. Пока Атласы двухлетки 2.4 4WD 6АТ Luxury в ТОПе стОят не ниже 1.100.000 по этим критериям... напомню что новые в 2018 стОили 1.389.990 Минималка 2.0 - 1.029.990
Жду предложений по 2.4 4WD Luxury 2018гв след. весной за 700.000 как Витара, хрен с ней что она изначально дороже (магарыч с меня как от автоподборщика, критерии озвучены). Желательно Авто.ру, более честная площадка, чем Авито. Занимаюсь вторичной, о ликвидности могу лишь сказать что самый неликвидный неликвид - это Бентли
сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково, эксплуатироваться одинаково - вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 200.000-300.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне не нравится жёсткий Карок с 1.4Т за 1.9 ляма или Сузуки Витара весом 1.185кг за 1.8-2 ляма и какой бы ликвидный он не был я его не возьму, а возьму SX11 в максималке флагшип за 1.45 (это я к примеру), а остальные 450.000 которые останутся в кармане есть куда потратить за эти 5лет.
Вы где выдрали 2,134 миллиона на Витару? Это, наверное, со всеми доступными допами. Вот ссылка на прайс с сайта Сузуки https:\\suzuki-motor.ru\74027228-05b8-440e-a304-224a0b073c84\VITARAFL18_PRICES_DIS01-09-2020PY20.pdf. Без скидок САМАЯ дорогая стоит 1.9 млн рублей. Самая дешевая стоит 1.359 млн рублей. Уважаемый, думайте, прежде чем пули отливать.
так за 1.909 она в максималке всё равно пустая по сравнению с Атласом... на 215\55 R17, задние динамики в дверях японские венгры хоть добавили сейчас или нет???
У моделей до 2019 скрипят и выходят из строя ограничители в дверях (при открывании). У кого-то даже меняли двери по гарантии.
Лампочку в плафоне поворота не поменять. Японцы очередной квест придумали. Меняется плафон полностью, лампа впаяна. На Ютьюбе есть люди, которые плафон распиливали и меняли. Либо 700-900р замена одного плафона в сборе с перегоревшей лампой))
У многих только 2 динамика (даже в максималках). Народ ездил в автосалон с этой проблемой, так ОД только от владельцев узнают, что в задней левой двери динамик отсутствует. Проверили во всех машинах, нигде нет, даже в максимальных комплектация (установлен глонасс). А уж про ГЛОНАСС они и не заикались. Например, в комплектации GL+ 2020 год, динамика только два, сзади вместо динамиков стоит эра-глонасс. Без задних динамиков звук отстойный. Ну тут и влияние отсутствия шумки в дверях.
ЕЩЁ РАЗ повторюсь вывод один: минимализм за максимальные деньги! А по поводу 2.134 это вы дилеров спрашивайте в объявлении, а не меня...
В смысле пустая? Это максималка. Вы не умеете таблицы просматривать, которые сами же прилепили? Я, конечно, понимаю. что владельцы китайской техники - это такие люди, для которых 700 рублей - это просто гигантская сумма. Но для людей со средним доходом это вполне нормальные затраты. Да и перегорает эта лампочка крайне редко. Про скрип - бред и провокация. Даже если были такие единичные случаи, то, как Вы сами сказали, по гарантии все поменяли. Вы просто поймите, не бывает такого, чтобы весь мир производил за определенную сумму кроссоверы В-класса, а гениальный Китай взял и сделал С-класс. Невозможно одинаково хорошо (или даже лучше, как тут заявляют) собирать большие автомобили по бюджету компактных.
тут сравнение не механики с автоматом а сравнение салонов автомобиля, машины спроектированы в одно и тоже время, витара продается с 2014 года, атлас с 2016 и совсем разное