Что Круче Витара или Атлас



ждем выхода атлас про, у Китая новые модели все круче и круче, это у нас АвтоВАЗ 30 лет одно и тоже, максимум новые фары
 
для тигуана есть FY11 238лс 350Нм и вот тут уже Тигуан за 3 ляма курит...

Хотя он уже и за 2.3-2.7 ляма курит против Хавейла Ф7х за 1.8 ляма, а пол-ляма лишними никогда не бывают.

Управление Тигуан видео (тесты с конусами):
https:\\youtu.be\x8acDR3zez0

Обзор Дизлайка
https:\\youtu.be
8h_LR8p5io

Хавейл Ф7х на бездорожье:
https:\\youtu.be\lqic3P2opto

Похоже китаец удивил на бездорожье даже самих китайцев)) Ну и заезд с Тигуаном 2.0Т 180лс - это прямо какое-то избиение калужского немца получилось ....
 
да и слава богу, не берите) меньше серой массы на дорогах как Крет и Дастеров (за бюджет китайца лучше пусть их берут, потому что сосед посоветовал).

Пару слов о ФОЛЬКСВАГЕН

Потный Туарег
https:\\youtu.be\a9wqESU9DqQ

Фольксваген Туарег дурдом
https:\\youtu.be\lYQMs9y1bLM

Q7 куда хуже, авто оказалось откровенным хламом, дилер не признает поломку гарантийным случаем:
https:\\youtu.be\5dSuFZJfu1Y

Q7 (отказали тормоза)
https:\\youtu.be\7UJe0xLoT-Y

Ауди А8 на котором стыдно ездить
https:\\youtu.be\VSr5Co0jFgU

Вишенка на торт от Макса Шелкова: нюансы Шкода Октавия даже при незначительном ДТП и геморрой, который свалится на плечи владельцев данных авто (см. видео с 23:15)
https:\\youtu.be\ZNgRwz9OlkE

Два коллеги купили Тигуан 2.0... Муфты сдохли у одного на 60.000, у другого на 110.000. Один откапиталил мотор на 140.000 и вдул его подальше от глаз))

Эскплуатировал шкодовский робот дсг7. Едет он конечно супер, переключает мгновенно и не заметно, но! за 130тыс. пробега на 36тыс замена мехатроника. Замена сцепления каждые 60тыс. Это при бережной эскплуатации. Плюс этот самый мехатроник может крякнуть в любой момент и очень неожиданно...
 
продавайте, вижу радости он вам не приносит, раз сейчас в китайской группе)) мне вот пофиг на группу вагов... хотя есть о чём рассказать.

Были служебные Шкоды, авто как авто, ничего особенного. Настоящие ценители вага никогда не скажут про нынешний ваг, что это безупречное качество. Ваг умер в конце 2000-х... А тот, кто сегодня хвалит нынешний ваг, никогда не ездил на качественных авто, а просто пересел со своей тольяттинской тачки на калужскую телегу.
 

Nill_Keffry

New Member
да нет приносит радость , нормально всё . Я периодически во многие группы захожу , просто есть небольшой интерес к автомобилям в целом , почитать , пообщаться .
 
На самом деле, атлас совсем не китайский автомобиль! Созданный на китайские деньги инженерами, конструкторами, дизайнерами, крупных мировых производителей, занимающих лидирующие позиции в автомобильной промышленности. Здесь и Швеция, Германия, япония, Китай( головное устройство ), Беларусь. Отличительной чертой компании джили, является их стремление завоевать лидирующие позиции в автомобильной промышленности. Для чего они делают акцент на качество, в отличии от тех же Корейцев и японцев, которые решили плюнуть на качество и заняться маркетингом. Так сказать, идти в ногу со временем и делать авто на три-пять лет.
Посмотрите вокруг, чери, джили, чанган, фав, фотон, донг фенг, лифан, хавал, Jac, и это уже не те Китайцы, что были в начале нулевых. На них приятно смотреть и ценник адекватный.
 
сейчас идет информационная борьба за покупателя, все готовы облить Китай грязью лишь бы покупатель пришел к ним, читайте между строк, даже Субботин из Минтранса не скрывая поливает грязью Китай, но честно лижет рено и АвтоВАЗу
 
жаль, что таких Субботиных поддерживаю блогеры и журналисты и льют в уши народу чепуху, которая не является действительностью.
 

Toxic alien

New Member
Субботин сам журналист, и это показывают на федеральном канале в Минтрансе, Китай очень серьезный конкурент а кушать хотят все, втюхивая людям хлам
 

Сверху