что то я уже опасаюсь покупать Атлас,с одними и те же проблемами,присматриваюсь к чангану CS75 fl больше,шире, выше,салон богаче,полный привод,1,8

что то я уже опасаюсь покупать Атлас,с одними и те же проблемами,присматриваюсь к чангану CS75 fl больше,шире, выше,салон богаче,полный привод,1,8 турбо ,заглушен до 150 лошадок,но если чипануть то 180 будет люкс , автомат,10 подушек безопасности,стоимость на 100-200 дешевле Атласа,давайте обсудим,честно и трезво,чем Атлас лучше?

dR4Ark0TxA8.jpg
 


Tarzan

New Member
А что, чанань такой безупречный автомобиль? По любому есть подводные камни о которых никто не знает. С атласом уже все ясно, как говорится с момента покупки уже знаешь на что обращать внимание. Чанань пока не изведаный авто, инфы по нему нет. Опять же- можете его приобрести и через некоторое время нам поведать о эксплуатации данного авто. Нам будет интиресно.
 
то , что он на рынке представлен это понятно. Речь идет не о марке, а о конкретной модели. А эта модель на рынке представлена без году неделя. И инфы по ней от реальных владельцев практически нет. Так как автомобилей в собственности еще не так много чтоб собрать хоть какую-то статистику
 
а там не чего ломатся, они выпускают машины 12 лет,это оборонное бывшее производство,не зря дают гарантию от корозии 12 лет,а атлас только 5
 

Bucket

New Member
если вы действительно думаете что там ничего не ломается и будите кататься миллион км ничего не ремонтируя, то выбор ваш очевиден. И спрашивать по-моему нет смысла.
 
Здесь люди знают косяки и плюсы Атласа, т к сталкиваются с ними при эксплуатации.
Про Чанган эксплуатационной информации ни у кого в этой группе нет. Только ютуб.
ИМХО косяки Атласа не критичны. Брак возможен у абсолютно любого авто. Косяки есть у всех моделей в этом классе, важнее то как производитель эти проблемы решает.
А так да, 75ка выглядит весьма интересным вариантом. Надо рыть форумы, тест-драйвить, считать денежки...
 

MR.Klip

New Member
По "ломучести", я считаю, сравнивать бесполезно, это техника, во всех купленных мною авто с салона, т. е. я первый владелец, что нибудь да ломалось, а у меня были и автоваз и Корея и Япония и Европа, только Америки не было, но я думаю там тоже самое. Поэтому я выбираю авто сначала по своим финансовым возможностям, потом технические характеристики, интерьер и экстерьер и советывался только со своей женой. Как то так.
 

Bunbuns

New Member
ну я говорю про учет всех скидок. Атлас в максималке 1 820 000. По трейдину мне сделали скидку 220 000р (сейчас она у них уже 250 000), и от салона еще 80 000. Итого я взял атлас за 1.52 млн.
 
ну в целом сомнительная штука покупать чанган, на вкус и цвет конечно, но мне кажется атлас вывозит)
 
согласен, на вкус и цвет. Про Атлас по началу так же говорили) может чанган и не плох, но мой мой моральный потолок на китайца это 1,5 млн)
 
ваша скидка трейдин в учет вашего авто который оценили ниже рынка, так что не надо делать типо я купил атлас за 1.52 млн
 
пфффф. Мой киа сид оценили ниже рынка на 80 000. И то, это от цены объявлений на авто.ру. По факту если бы я сам продавал своего сида, я бы так и так сделал бы скидку в 50 000. Да, я потерял 30 000, но получил 220 000.
 
если говорить предметно, то мой подбитый не идеальный киа сид 2014 г.в. дилер оценил в 590 000. На авто.ру они стоят в идеальном состоянии примерно 700 000р. Но мой не идеальный, с подбитым бампером, с двумя трещинами на лобовухе, я бы сам продавал бы за 650 000 максимум, но по факту с торгом продал бы за 620 000 р в лучшем случае. Так что счетаю цену дилера в 590 000 просто замечательной.
 

Сверху