Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что то я уже опасаюсь покупать Атлас,с одними и те же проблемами,присматриваюсь к чангану CS75 fl больше,шире, выше,салон богаче,полный привод,1,8
у меня пассат в6 был отторобанил в жестких условиях (до - 60 он у меня эксплуатировался) более 100 тысяч км, перед продажей сдох вентилятор на движок ))))) но так и продала
я была довольна своим пассатом, ничего плохого сказать про него не могу... но это ещё фактор везения, мне тьфу тьфу машины плохие не попадались .... надеюсь так будет и дальше ... все бегали и только по то все меняла
К примеру у kia ceed jd гарантия на катализатор 1000км. А дальше это ваша проблема. Вот вам и хваленая гарантия корейцев в 5 лет. И есть случаи, когда люди меняли целиком движки за свой счет при пробеге 15-20 тысяч и все из за катализатора.
вы так говорите, как будто это было 20 лет назад) на новом сиде возможно, но если вы покупали сида в старом кузове в 18 году, то у вас была гарантия 1000км >
а толку то от корейской гарантии если 5 лет или 150 тысяч действует только на двигатель и коробку, остальная гарантия с звездочками и максимум 3 года, если кат начнет сыпаться на вас все и свалят заправляли хреновый бензин, и будете бегать по судам доказывая что не верблюд, кто раньше владел корейцами больше никогда их не купит, даже хенде урезали свою гарантию до 3 лет, вот я понимаю что корейцам уже плевать на потребителя
да не возьмёт, будет ещё пару лет "выбирать" как и большинство остальных ждунов, а когда авто перевалит с 1.38 до 2 лямов, они сольются и скажут что дорого за китай
ну берите если нравится, если что на эвике в Вологду съездите, хорошее счастье за свои деньги, не каталогов, не артикулов, решать конечно вам, переубеждать никого не буду, надоело,пускай люди сами по граблям идут