Доброе утро, коллеги!После непродолжительного буксования в заснеженном дворе дома воскочили ошибки: чек, неисправность стояночного тормоза,



Решилось то, что дозвонился все таки до Джили ассистанс, составили заявку на эвакуатор к дилеру, жду когда найдут свободного эвакуаторщика. Снял кожаный кожух у селектора АКПП, нашел и проверил работает ли шифтлок и переключается ли на нейтраль для погрузки на эвакуатор.
 

Nill_Keffry

New Member
что-то частенько стали появляться темы про проблемы с полным приводом. очень странно все это и подозрительно. понятно, что Атлас далеко не внедорожник, но почему сразу куча ошибок вылазит при недолгой пробуксовке?
 
потому что люди не понимают что машина не для бездорожья и не для драйва. По этому и придумали кучу блокировок в виде ошибок. Ошибка выскочила и машина встала. А если этого не будет так и будет человек буксовать и буксовать убивая всё что можно
 
Выскакивали такие ошибки при плохом контакте в колодке датчика АБС, обсуждалось здесь уже. Скорее всего буксовали, сели глубоко колесом, провод дернули или мокрым снегом залепили. После перезапуска смотрю ошибка системы АБС осталась...
 

Switch

New Member
Поддерживаю , такая же ситуация была и дело оказалось именно в датчике АБС
 
Привет друзья!
Было у меня дело похожее! 1.8 4wd. Заскочил как то на машине в рыхловатый снег во дворе, закрыл машину, пошёл по делам. Потом через пол часа хотел тронуться и провалился!
Буксовал в итоге минуты 1.5-2.
Ч итоге перегрев муфты. Только перед греб!
Выключил двигатель. Подождал завёл. Ошибки ушли. Начал пробовать. Вдруг удар внизу, щелчок и масло потекло снизу.
... Короче в итоге - порвало крышку раздатки, заклинило заднюю муфту, которая у заднего моста... Эвакуатор, СТО дилллера... Осмотрели, записали, зафотали. Ждал 2 недели запчасти, поменяли вроде как по гарантии и раздатку и муфту!
Короче я был в шоке!
Теперь понял - буксовать на ней ВООБЩЕ не желательно!
Надежд на Атласа было конечно больше!
Как то так.
 
дак какие надежды могли быть. Полный привод на Атласе и система ABS в связке с ESP в первую очередь предназначена для того чтобы при занесе авто вернуть её обратно в полосу так как зад подключается и машина выравнивается на любой скорости, и чтобы трогаться с места комфортно. Всё остальное бездорожье тупо не для него. Я когда ездил на Дастере у меня кардан в 50000 уже крякнул я его снял и без него даже лучше было и легче машине ездить . Так и не ставил. И полный привод не хотел брать. Просто почитал форумы и понял что одного передка маловато для машины под 2 тонны и устойчивость на дороге не помешает
 
слушайте, очень много людей гоняют на атласе по бездору без каких-либо проблем. Я гонял по лесу зимой в снегу на четверть колеса. Проходил там, где рамный спортаж в первом кузове вставал. Буксовал минут по 10 в каше. И до кучи тянул кашкая. Никаких проблем.
Надо говорить о браке, конкретном браке конкретного авто. Потому как за одну минуту абсолютно живую, новую, качественную коробку не убить никогда.
 

Lord Ral

New Member
и буду. Потому как если в машине коробка перегревается за минуту пробуксовки, то нах такую машину. Производитель ни слова не сказал о том, что коробка игрушечная и может сломаться от езды по снегу.
 

Desert Haze

New Member
да почти любая коробка перегреться если буксовать на месте. Но тут другой вопрос... Нафига это делать?)) Как правило если хорошо сел, то там сразу все понятно и копать глубже смысла нет никакого)) тут наверно в опыте дело...
 

Сверху