Доброе утро, коллеги!После непродолжительного буксования в заснеженном дворе дома воскочили ошибки: чек, неисправность стояночного тормоза,

ну реально 60 секунд тупо шлифовать колесами это долго)) и к слову о перегреве... Прочитайте ошибку, посмотрим что там...
 


мужчины, как так-то, что за детский сад с этим полным приводом на атласе? то задом не едет на пригорок, то колом встаёт... для чего его туда поставили вообще? чтобы похвалиться в разговорах мол у меня полный привод?
 
ну задом не по этой причине нее ехал у некоторых, не надо все в кучу мешать. Да и перегреть умудряются немногие... Я например полным приводом доволен, тут главное не забывать, что вы за рулём кроссовера и не делать глупости.
 
за год эксплуатации ни разу не пожалел что полный взял. И в снегу и в песках - везде вытягивает. Просто нужно с умом подходить к этому и понимать, что это доп. Опция.
 
Внимание! Ответ для тех кто просил оповестить об итогах:
Звонил дилеру, спросил могу ли передвигаться на авто если механически поставлю на D кнопкой шифтлок - ответ ни в коем случае, мало ли что, вези на звакуаторе. Ок, привез. Выгрузили в тех зону авто. Пока заполняли документы мастера видимо запустили авто поставили в драйв м поехали, после чего все ошибки (с их слов) ушли сами кроме чек инджин. Причем в Р говорят переключалась в штатном режиме. Подключили сканер свой, из всего что смогли найти это "падение напряжения бортовой сети" и все. Скинули ошибку. Проехали вместе с мастером недалеко от салона - никаких проблем как будто и не было.
 
потому всем советую купить хотя бы дешманский ELM327 на Али, дабы самостоятельно читать ошибки перед тем как показывать тачку "специалистам", дабы потом не гадать что они там затерли...
 

Pinball

New Member
Тоже самое неделю назад было. Провалилось заднее правое колесо (под настом был рыхлый снег). Буксанул и сел глубже, да и на брюхо. Те же ошибки, блокировка АКПП.... После снятия клеммы с аккума на 30 минут ошибки не ушли. После ручного перевода в N сдернули на твердый снег. ELM показал только ошибку по ходовой (P0400), хотя горела и ошибка двигателя. Сканер скидывает ошибку, но после повторной проверки появляется. Так с ошибками и поехал домой (1.5 часа езды). За это время половина ошибок ушла, но коробка в P не переводилась. Припарковался, заглушил. Включил зажигание, проверил ошибки. А их нет. Завел и всё работает: коробка переключается, все ассистенты по ходовой включаются и выключаются. Как ничего и не было.
 

Сверху