Доброго дня форумчане. У Вас в группе совсем не давно. Загорелся желанием сменить авто. Сейчас Creta 2л на полном приводе. Нужен авто поболее, среди



родная резина у некоторых кривая, хотя многие накатали более 50000 , жалуются на привода, но опять же не на всех машинах, выборочно и их меняют по гарантии, но идеальной тачки еще не создали, а инженеры не роботы, есть машины круче и лучше но там и цена другая
 
ну с приводами есть гарантийные случаи. АКПП странно у некоторых себя ведёт. Рули по гарантии нам меняли из за выхода из строя либо кнопки громкости либо кнопки круиза. Угловые редуктора несколько случаев было по гарантии меняли. Замок крышки багажника- тоже несколько случаев . Не повсеместно конечно но проблемы есть. У пары людей катализаторы сыпались. Гарантия работает пока что более менее. Нахер не посылают.
 
по лкп: сколы от камней есть по вроде ничего не ржавеет. Стекла лобовые слабоваты. Ну или может из-за угла установки. От камней сколы.
 
смотря какой дилер. В Сургуте когда снова приехал с приводами, сказали смысл их снова менять если они опять полетят. Ждём типа решения с Москвы! Машина стоит теперь ждет
 
а сколько уже стоит ждёт? Просто там же срок есть. Там в принципе не дилер решает а Москва. У меня по всем обращениям так было. О дилера зависит только на сколько он все подробно зафиксирует и отправит в Москву.
 
я в лес езжу, царапин на на лаке нет как на корейцах, но на мойке все равно трут тряпками есть небольшие царапки, но я и покрываю воском каждую мойку
 
Немного ссылок для выбора (три видео).
Атлас на бездорожье:

Проехал там куда не доехал Дастер
https:\\youtu.be\tbHh0fUlBZA

Покатушки с Нивами
https:\\youtu.be\APtfYe_ABc4

По полю. См. с 10:00 мин
https:\\youtu.be\bbJSIswJaaY
 

Voluntary

New Member
энергетик неплохо рассказал по технике... кстати, его слова: он рассматривает себе покупку Атласа и не отрицает его приобретение, как авто до 1.5 ляма
 
пока их (чанган и хавейл) маркетинг, стратегия и планы менее прозрачны, чем у Geely. Сейчас Чери неплохо разгоняется, джилийцы немного притормозили... возможно китайцы помогают друг другу выходить на рынок;)
 

Dink

New Member
Про АТЛАС

Еще нужно много времени, что-бы понять, что это не чистый китайский автомобиль, а разработан на китайские деньги 4-мя европейскими бюро и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там "косяков" не меньше, а скорее-всего даже больше.

ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный. 

АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 60 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!

МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag
 

NumLock

New Member
Далее — безопасность.
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? ПрАльно, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании.
 
Денег было в притык, а в кредит по уши не хотелось с женой влезать - взяли Атлас 2.4 6АТ 2WD Luxury LED (монопривод), перед НГ обошёлся в 1.180.000, плюс резина 235\60R18 в подарок, плюс допов на 60.000 в подарок на выбор из списка. Кто успел на тех условиях, тот купил. Дилер Автодин в Зеленограде.

Для сравнения Haval F7 1.5Т 7DCT 2WD тверские предлагали за 1.265.000, но Comfort (на тряпке, на галогене, без камер 360, без LED и т.п.). За наличные отдавали за 1.380.000.

В целом за авто слежу с 2016 (показан на выставке ММАС2016). Конкуренты дороже в среднем на 250.000-300.000, а по опциям и аналогичному качеству уходят ближе к 2 лямам...
 

Сверху