Доброго времени суток. Атлас, пераая зима. Какие параметры климата выставлять для быстрого обогрева салона, и стекол. Ваши наблюдения, советы,

ButterBabe

New Member
это получается ручной режим вы делаете. Климат устроен так, что автоматика сама думает. То есть к примеру у вас в авто холодно, выставляем 22 в авто режиме, дуть будет горячим, температура а салоне дойдет до выставленной и далее дуть будет уже теплым, чтоб поддерживать нужную температуру в салоне
 


К сожалению климат на атласе немного дурацкий, никакие советы тут особо не помогут - только опытным путём
 
не слышал о таком. Про кулёк слышал, но там какие то проблемы с климатом, а в Атласе все работает нормально
 

Better

New Member
Hi на стёкла и лицо (сразу, а не потом чтобы не было резкого перепада), скорость 2-3, потом убавляю до 23 (без кондея, всё в ручном). Далее всё остальное индивидуально.
 

Teardrop

New Member
Ставлю в автомат климат, но включаю не сразу, через 1-2 минутки после запуска двс. Советую не пренебрегать прогревом двигателя! Чем холоднее, тем дольше прогревать двигатель и соответственно коробка - ей также нужно начинать работать без усилий. Выезд со двора, последующие пару километров лучше будет не спешить. Дальше по ощущениям!
 

Bumpkin

New Member
климат в авто режим можно включать сразу. Он все равно дуть не будет, пока двигатель холодный. В этом и суть авто режима
 

Better

New Member
да, я обращал внимание, что он не дует, если поторопиться с включением. Я полагаю, чтобы компрессор не создавал лишнюю нагрузку для двигателя, включать его нужно чутка позже. Мысль была такой.
 

Jedi

New Member
так вы кондер отключите, тогда компрессор зря включаться не будет и не будет лишней нагрузки.
 
я с этим никак до конца не разберусь. Повторное нажатие на кнопку вкл. гасит индикатор, но циркуляция и вентилятор остабтся в работе - вы это имеете ввиду? Я где то читал об этом, но мне до конца, это непонятно.
 
нажимаете "авто" и выставляете желаемую температуру(это не температура потока воздуха, а желаемая температура воздуха в салоне автомобиля). загорятся кнопки "авто" и "a\c". это режим Full auto, то есть полностью автоматический режим. если нажать на кнопку a\c, то включение кондиционера будет отключено, а температура, направление и скорость обдува остаются работать в автоматическом режиме - это режим auto.
 

Chaz

New Member
получается, что климатическая установка может работать и без компрессора? Я правильно понимаю?
 
без компрессора кондиционера? конечно может. я так зимой использую, чтоб компрессор просто так не включался. но это не критично, т.к. кондиционер все равно не будет включатся зимой. система анализирует еще и датчик наружной температуры, и если там минусовая, то кондер включаться не будет. так же работает система летом - если на улице жара, то система включает циркуляцию воздуха в салоне, а не берет воздух с улицы(лишь изредка, секунд на 30 открывает заслонку для забора воздуха с улицы), а если на улице более менее прохладно, то воздух берет с улицы.
 
я никак не возьму в толк, простите мне мою назойливость, при работе климатической установки, для получения той или иной температуры, хладагент либо сжимается, либо испаряется, и этот процесс обеспечивает компрессор. Если компрессор не включён, как происходит сжатие или испарение хладагента? Я вот этот момент, никак понять не могу...
 
сильно в процесс не вникал, но на сколько я знаю хладагент только для охлаждения нужен, а для отопления используется антифриз
 

Bucket

New Member
чтобы охлаждать, хладагент сжимается компрессором перед испарителем, при этом в сжатом состоянии он нагревается, в связи с чем его охлаждают, чтобы получить его более низкую температуру при расширении. После, хладагент перекачивается в испаритель, там он расширяется (меняет состояние жидкое на газообразное) и его температура резко падает, тем самым становится возможным охлаждать (конечно же через наружные ребра) подаваемый в салон воздух. При нагревании происходит обратный процесс, хладогент сжимают компрессором в испарителе, что вызывает разогрев испарителя и прокачиваемый с наружи испарителя воздух нагревается. Именно поэтому, кондиционер сразу никогда не включается, ему нужно время, чтобы либо закачать хладогент в испаритель, либо сжать его перед ним. Допускаю, что в этой схеме, каким-то образом, принимает участие радиатор с антифризом. Конечно же в целом, как потребителю, не нужно особенно вдаваться в подробности - включил, выставил нужные параметры и всё. Однако, полное представление об этом чуде, позволит управлять им, в полной мере и без ущерба для него самого. Вот я и интересуюсь. Сейчас гляну, вроде где то у меня есть ссылка, человек грамотно описывает работу этой установки....
 
вы главное когда на лобовом будет снег не надо включать +26 и выше, из за перепада температуры (в основном если есть скол) лобовое может не выдержать, а так все индивидуально, прогрели машину затем +26 в ноги и лицо+рециркуляция на 2-3 деления, выехали на трассу, можно менять с 26 на 24 ноги и стекло на 1-2 деления
 
читаю комменты и складывается впечатление, что у людей никогда не было авто с климат-контролем)))). ребят, не путайте обычную печку с кондиционером и климат-контроль. нафига вы прогреваете авто, а потом включаете климат\печку на много градусов. вот как раз из-за таких случаев у некоторых лопается лобовое стекло, когда на улице холодно, а вы врубаете печку на 26-30 градусов на лобовуху. климат-контроль-это автоматическая система. выставили температуру, какую любите - к примеру 23градуса и включили авто режим(кондей можно отключить, это не важно). по мере прогрева двигателя, начинает дуть теплый воздух, то есть салон прогревается постепенно и резких перепадов температур не происходит. еще момент - на авто режиме теплым как правило дует в ноги. это потому что физика такая штука - теплый воздух поднимается вверх. летом наоборот - в авто режиме дует вверх, в лицо, т.к. холодный воздух опускается вниз. и еще - при любом направлении потока воздуха на лобовое все равно дует, хоть и немного. это сделано чтоб не запотевало стекло. если все дренажные отверстия отклеены и не перекрыты вентиляционные отверстия в багажнике, то окна не должны запотевать. бывает только когда повышенная влажность на улице - в дождь например. тогда принудительно включаем кондер и все гуд
 

Сверху