Добрый день. Нужен совет со стороны. В понедельник поехал в салон, оставить залог за Кулрей в минималке, но даже после Дастера мне как-то тесно в



Выбор между спокойной комфортной ездой со всеми плюшками и незначительно более резвой ездой с простеньким набором функций. Думаю, что если уж и брать машину за такие деньги, то лучше в максималке.
 
у меня сейчас Дастер в средней комплектации. Там даже некоторые детские коляски выигрывают по комфорту и набору функций. Это я к тому, что для меня любой вариант очень даже неплох по этим параметрам.
 
если нет свободных денег - за полный привод лучше не переплачивать, в городе переднего вполне хватит, по комплектации - лучше брать максимально возможное, иначе потом всё равно захочется динамики в задние двери и т.п.
 

Buzz

New Member
А вы прокатитесь на разных моторах и сразу всё поймёте! Я поехал брать 2.4,а уехал на 1.8
 

NumLock

New Member
С места, кстати 2,4 нормально рвет, у него провал по тяге на разгоне после 60 км\ч идет. Так что в городе, на светофорах никаких проблем нет)) Только бензин заливай...
 
ну надеюсь. У меня на выезде из двора поворот налево через встречку с довольно оживленным движением. Приходится топать с места.
 

Captain_Killer

New Member
Очень важно, что у каждого своя манера езды, поэтому выбирать надо самому. В Питере не должно быть проблем попробовать тестдрайв обоих движков.
 
Если выбирать между 2,4 люкс 4х4 и 1,8 комфорт передний, то лучше взять тот, где фары LED.

На мой взгляд удовольствия от разницы между комплектациями люкс и комфорт Вы получите больше, чем от разницы между движками. Ну и 4х4 можно брать, если есть деньги. А можно и не брать.
 
больше склоняюсь к этому варианту. В моем случае 4х4 есть в наличии, а передний придется подождать(в нужном цвете). Да и обидно будет потом пожалеть, что пожалел полтос. А вообще сейчас уже более года на Дастере не включал полный привод (ради эксперимента). Зимы прошлой в Питере не было. Полный привод врубил один раз весной, чтоб проскочить лужу весной в лесу. А в итоге лужа оказалась мелкая, в принципе и на переднем проехал.
 

Flying_Joe

New Member
еще совет: можно посмотреть у дилеров не из СПб. Тогда может и на 1,8 4х4 с Яндексом хватит
Я так и сделал.
 
тогда точно не надо полный привод. Лишние расходы. Я за 15лет тоже включал(полный) чтобы поиграть. Потом решил, зачем мне это надо, если я катаюсь по асфальту. Достаточно хорошего клиренса.
 

Cross

New Member
Кулрей флагшип (без спорт), Атлас 2.4 в люксури LED... Атлас 1.8 в комфорте - моё личное мнение, по убыванию

PS изначально ждал Кулрей с сентября 2018, сейчас сами знаете на чём))) И не надо кулрей в минималке, не на том экономите.
 

Train

New Member
"}}],"thread":{"count":2,"items":не ожидал от себя, но Кулрей мне сильно не зашел. Надеялся что жена будет в восторге и повлияет на мое решение)) но она тоже за Атлас.
 
тогда я бы прислушался к жене, раз она тоже за Атлас;) авто семейный, поэтому у нас даже мелкая участвовала в выборе и ездила с нами на все тест-драйвы) задний ряд лучше всего в Атласе Luxury!)
 

Сверху