Добрый день. Нужен совет со стороны. В понедельник поехал в салон, оставить залог за Кулрей в минималке, но даже после Дастера мне как-то тесно в



Все такие гонщики)) В Питере мне вполне хватает 2,4 да и в любых городах Ну что вам дает умчатся с перекрестка быстрее всех ? На следующем светофоре будем стоять вместе На трассе при обгонах так же вполне хватает Возможно молодежь еще не наносилась им всё не хватает чего то что бы быть первыми )))а для нормальной езды 2,4 вполне хватает Но выбирать конечно вам
 
я никогда не изменяю в разгоне до сотни. На это у меня другой транспорт. Тут дело в отклику педали на действия водителя
 

Buttercup

New Member
может педалькой газа надо пользоваться, я 9 лет на автоматах никогда не было проблем на отклик, хочешь динамики ручка в помощь, а автомат для комфорта
 
Что касается 4х4, то я бы сэкономил на этом и вбухал во всякие допы типа антикора, сигналки, брони на окна и фары, ещё что-то там... Да даже каско, туда же. Больше толку будет
 
Я бы взял 1.8т . Хоть чуток экономичнее да и прыти по городу будет. А лед можно и потом поставить, хотя галаген светит тоже норм.
 
Взял полный 2.4 за 9 дней накатал 6000км нормально едит и обгоны уверено ,не жалею ,а про полный привод выше написали уже ни раз всегда пригодится
 
Взял в июне 2,4 полный пакет и привод, накатал 12500 , классная тачка, можно только получать удовольствие от вождения, лучше не париться, а брать ,что на душу легло
 
Таких мыслей нет. 2,4 в городе вполне достаточно. После чипа и на трассе дискомфорта не ощущаешь. Если двиг пободрее хочется, то это Вам за спортейджем 2,4 надо идти, он на порядок лучше атласа 1,8 едет и на два порядка лучше, чем атлас 2,4. А вот плюшки люксовой комплектации, как то круговой обзор, лед свет и пр. очень даже нравятся. Кстати, лед свет атласа лучше, чем у спортейджа. Сравниваю их, так как свой авто - атлас 2,4, рабочий - спортейдж 2,4. Касательно полного привода: машинка тяжёлая весьма, зимой в нечищенных дворах чувствуешь себя увереннее. За грибочками в лесок едется смелее))
 
Мне 2.4 4х4 комфорт вполне хватает.
Фары галоген светят нормально, надежный атмосферный двигатель с распределительной системой впрыска, все что надо для владельца 35+ есть.
 
На скольких зимних дорогах полный привод с адаптивно распределяемой тягой лучший вариант ,не сносит жопу как у переднеприводных и вообще машинка увереннее едет
 
Не разу не пожалел, что взял максималку 2.4 - 4wd. Вообще считаю авто надо брать в максимально богатом оснащении. Потом не будешь локти кусать. А мотор дело такое, я лично спецом брал 2.4 так как проще мотор (надежнее,понятнее и ликвиднее при продаже), а динамика в городе со скоростью движения 60 км\ч хватает сполна. Сейчас бы тоже самое купил не раздумывая. Эти 2 литра бензина экономии и 2 секунды погоды не играют
 
2 года назад взял 2.4 люкс передний привод и ни разу не пожалел даже за городом тащит а в грязь и на ниве можно
 

Сверху