Кароче долго писать не буду, все равно большая часть с пеной изо рта будет доказывать что штатная итак хорошо приклеена. Ободрал всю штатную

а что лада веста кросс красивая машина, но дорогая для такого уровня, ларгус с реношным движком тоже хороша своей практичностью.
 


Ну что сказать .. Когда молодой был, тоже так же задурялся. Плюс автозвук на серьезном уровне делал. Сейчас другие ценности.
 

Teardrop

New Member
штатную и не нужно убирать: кашу маслом не испортить

...если убирать, то только мелкие платки, которые снимают "от руки", например, такие как на крыше или в дверях
 
МУЖИК ТЫ КАПИТАЛЬНЫЙ КРАСАВЧИК ДЕРЖИ НИШТЯК ТЫ ИХ ОПУСТИЛ НУ ЭТИХ ДЫРЯВЫХ НЕКЧЕМНЫХ КУКОЛДОВ-ДИЛДАКОВ МЕРЗКИХ КРИТИКАНОВ ОТ ДУШИ МУЖИК КАТАЙСЯ НА ЗДОРОВЬЕ ТЫ ПРОДЕЛАЛ ТИЬАНИЧЕСКУЮ РАБОТУ
 

Nickname Master

New Member
за тем же, что и делают аналогичную доп. шумку на премиалках (включая бмв, лексы, инфинити)
 
делал шумку на Мазда6, БМВ 3ser, двух корейцах, на ещё одном немце за 35.000$... почему Атлас за 18.000$ должен быть исключением!?)
 
На сколько в весе машина прибавила и как на динамику этот вес повлиял?
Ну и интересно какой результат получился, едешь теперь и совсем не слышишь ни шум мотора ни шум колес и т.п.?
 
на динамику не повлияла, шум теперь слышен от дверей, не зашумил ещё. Днище глухое, не слышно этого назойливого пескоструя, да и колёс тоже, т.к на арки изнутри с салона проклеил виброй 3мм, а на неё бимаст бомб 4мм,штатный рубероид 15\20 см отодрал, отошёл легко поддев отвёрткой.
 

Сверху