Сегодня был у дилера по гарантии насчёт камеры (перестала работать), датчик ремня безопасности пассажира (моросит) и стук в ходовой с пассажирской



у меня авто октябрь 2019 года и в книжке написано 5 лет или 70000 км. Меняли по гарантии 30 декабря 2022 года (авто больше 3 лет соответственно).
 

Jedi

New Member
Дилеры Geely - самое отстойное фуфло, которое вообще в природе можно встретить. Из-за одного этого больше никогда не куплю Geely... Даже наш тульский Haval ребята лучше сопровождают, чем это белорусское чудо...
 

Button

New Member
пишите претензию, письменно, копию - в представительство Geely в РФ. Толку, правда, немного, но хоть нервы этим винторогим попортить...
 
"самые отстойные" - категоричное заявление (хотя моё отношение к любым дилерам проще - тупо прощаюсь с ними сразу после покупки автомобилей, рукожопы они и в Африке рукожопы). Но дилеров Мерседес и их отношение к клиентам по-моему ещё никто не переплюнул))

https://youtu.be/bR4KJVzMhTU

Есть предложение сделать Судакова лицом Мерседеса в России. И лозунг: "Чего сышь мерседес покупать"(с)
 
что-то не припоминаю чтобы Geely посылало открытым текстом своих клиентов, как тот дилер мерседеса (меру тоже необходимо знать), и таких примеров масса, не говоря уже о корейцах (отзывы владельцев, а не блогеров)...

Пример владельца Хёндай. В целом о Хендай:
https://youtu.be/i58Uz7lDmig

Это лишь к тому, что джили уж точно не самые самые... а то получится из серии: хорошо там, где нас нет (с)
 
так же как в видео, с применением силы?) Нет. Не верю (с) Тут бы был хайп похлеще, чем со звоном движка и т.п.

Вопрос: в других марках не посылают дважды? Ответ: нет, посылают. Даже тойота отказывает в гарантии там, где джилийцы спокойно меняют без вопросов.

R04JoPVBduk.jpg
 

Endless

New Member
прочтите условия гарантийной политики в сервисной Geely. Стекла - 3 года или 60000 км. Если у вас лопнет стекло на 62 тысяче, вам тоже откажут.
 
только вот есть разница - на камри лопнуло на пробеге 10.000км, если на джили лопнет до 60.000км - такое стекло поменяют без проблем;)
 
Я думаю не нужно торопиться и разобраться без эмоций. Стук бывает разный и возможно так что диагностировать его просто нереально пока он слабый. По датчику тоже- ну если они не могут зафиксировать неисправность, то что они по вашему должны делать? Просто поменять потому, что вы так сказали? Про камеру вы вообще ничего не написали в итоге. Хороший стук рано или поздно вылезет, так всегда мастера говорят. Понятно что неприятно когда что то брякает, но случаи бывают разные
 
я не то что бы лютый хейтер просто салоны не достаточно корректно относятся к потребителям. В свой сфере деятельности я такого себе не позволяю и называю это сервис .
 

Teardrop

New Member
про камеру не написал ибо, было бы вообще очень странно отказать в замене по гарантии.
По подвеске стук слышен очень хорошо и я не могу понять только одно, почему звук должен быть сильным для записи на камеру? Неужели нет специалиста, который может дать заключение, нужно ездить до звука ломом по наковальне . По датчику ремня я предложил прокатиться и все сразу было бы понятно, но этого сделать никто не пожелал. Исходя из этого я сделал вывод что не особо и заинтересованы в том что бы мне помочь .
 
ну если хорошо слышен стук, то вероятно мастер с кривыми руками или дилер г.... Можно попробовать к другому дилеру обратиться или же писать/звонить/жаловаться конечно. Ещё как вариант заехать в проверенный сервис и выяснить что там стучит, либо диагностировать самому. К примеру- когда у меня появился стук, то сначала я узнал симптомы тех или иных поломок, выяснил что это, узнал действует ли гарантия и только тогда поехал к дилеру, т.к. был уверен в чем проблема. На 30тыс мне заменили одну стойку стабилизатора, а на 60тыс вторую.
 

Сверху