Уважаемые представители [club83363436

Muffin

New Member
я уж было уверовал в китайцев, а теперь понял что рановато, подожду, понаблюдаю, докатаю новенького корейца пока:) Не люблю на себе эксперементировать.) А вообще, эти австралийские коробки, единственное что меня смущало в этом авто. В целом он мне очень подуше.
 


Morphing

New Member
Атлас 2,4, 4wd, продажа декабрь 2020, проблема самопроизвольно D-N-D-N-D началась в мае при побеге 6500 при езде в пробках,, в июне попали к дилеру, потеряли 4 часа , проблема не решилась, посоветовали наблюдать дальше.
 
нечего наблюдать, у вас все точно так же как у меня, тот же декабрь и тот же пробег. Уламывайте снять с другой машины или сдавайте им с претензией, чтобы 45 дней тикали.
 

Tarzan

New Member
+,Декабрь 2020 года,2,4,4х4,машина куплена в январе 2021 года, на подходе к 10000 пробега появилась данная проблема
 

Dummy

New Member
Та же проблема, второй раз везу машину на диагностику. Первый раз уверяли, что после перепрошивки всe будет хорошо. Но вот, опять везу на диагностику с одной и той же проблемой - ручник в режиме R и D. Заказывать датчик не хотят. Упорно твердят: "Будем разбираться в чeм проблема". А что тут разбираттся, если опытным путём выявлена неисправность датчика. В общем, Джили Авангард Лахта (Санкт-Петербург) очень не компетентны в этом вопросе. Если второй раз приеду и ничего не изменится - меняю дилера.
 
датчиков нет, вот и не хотят заказывать, т.к. как только признают, что датчик можете смело оставлять авто у диллера и считать 45 дней, и возвращать ему авто, т.к. срок поставки датчиков вырос с 30 до 60 и более дней. это к сожалению я узнал сегодня
 
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. ПО ТЕЛ.: 8-800-200-02-89 И ОЗВУЧИВАТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.ТАКЖЕ РАССКАЗЫВАТЬ О НЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДИЛЛЕРОВ.
 
в общем звонил диллер, датчика нет и не ожидается, месяц ждали ещё подождете , перенесли на август, я знатно подгорел, оставлена устная претензия диллеру и на Горячую Линию тех поддержки Geely Atlas. В общем нас е.ут, а мы крепчаем, не хотел материться , но разве с нашими диллерами это возможно...
 
это понятно,что в нашей стране в большей части,никому ничего не надо.Так и там работники,жопой просидели до конца рабочего времени.День прошёл и хорошо.Домой на диван.И если биться в одиночку,то шансов меньше,нервов больше. Сейчас с человеком созванивался,он месяц ездил и ездит с одним и тем же вопросом.Ему даже пообещали,что датчик заказали.Но,чуть позже выяснилось,что нет.И проблема нигде не зафиксирована! Я пишу про нижегородскую область.У нас всего 2 ОД. Ладно,суть в другом.Надо как то добиваться решения этого вопроса.Вижу что вы стараетесь.И если будут стараться также другие,то шансов больше и решения быстрей.
Сегодня также звонил на горячую линию,объяснял проблему.Упомянул про дилера. Который мне насоветовал перед каждой поездкой рычаг акпп разрабатывать.Также сказал,что информации много в интернете.Что с такой проблемой,я не один.
Пообещали как и вам в течении 10 дней ответ.
Хоть как то их дергать надо!
 

Cowaker

New Member
предлагаю если у кого есть возможность помочь нам с составлением коллективного обращения (претензии) в адрес диллера
 
доброго времени суток!
А как же 45 суток по гарантии? Я просто никогда не сталкивался с этим. Но чувствую придется.
Надо почитать юридическую сторону вопроса, перед тем как дилеру попаду.
 

Сверху