Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я уж было уверовал в китайцев, а теперь понял что рановато, подожду, понаблюдаю, докатаю новенького корейца пока Не люблю на себе эксперементировать.) А вообще, эти австралийские коробки, единственное что меня смущало в этом авто. В целом он мне очень подуше.
Атлас 2,4, 4wd, продажа декабрь 2020, проблема самопроизвольно D-N-D-N-D началась в мае при побеге 6500 при езде в пробках,, в июне попали к дилеру, потеряли 4 часа , проблема не решилась, посоветовали наблюдать дальше.
нечего наблюдать, у вас все точно так же как у меня, тот же декабрь и тот же пробег. Уламывайте снять с другой машины или сдавайте им с претензией, чтобы 45 дней тикали.
Та же проблема, второй раз везу машину на диагностику. Первый раз уверяли, что после перепрошивки всe будет хорошо. Но вот, опять везу на диагностику с одной и той же проблемой - ручник в режиме R и D. Заказывать датчик не хотят. Упорно твердят: "Будем разбираться в чeм проблема". А что тут разбираттся, если опытным путём выявлена неисправность датчика. В общем, Джили Авангард Лахта (Санкт-Петербург) очень не компетентны в этом вопросе. Если второй раз приеду и ничего не изменится - меняю дилера.
датчиков нет, вот и не хотят заказывать, т.к. как только признают, что датчик можете смело оставлять авто у диллера и считать 45 дней, и возвращать ему авто, т.к. срок поставки датчиков вырос с 30 до 60 и более дней. это к сожалению я узнал сегодня
в общем звонил диллер, датчика нет и не ожидается, месяц ждали ещё подождете , перенесли на август, я знатно подгорел, оставлена устная претензия диллеру и на Горячую Линию тех поддержки Geely Atlas. В общем нас е.ут, а мы крепчаем, не хотел материться , но разве с нашими диллерами это возможно...
это понятно,что в нашей стране в большей части,никому ничего не надо.Так и там работники,жопой просидели до конца рабочего времени.День прошёл и хорошо.Домой на диван.И если биться в одиночку,то шансов меньше,нервов больше. Сейчас с человеком созванивался,он месяц ездил и ездит с одним и тем же вопросом.Ему даже пообещали,что датчик заказали.Но,чуть позже выяснилось,что нет.И проблема нигде не зафиксирована! Я пишу про нижегородскую область.У нас всего 2 ОД. Ладно,суть в другом.Надо как то добиваться решения этого вопроса.Вижу что вы стараетесь.И если будут стараться также другие,то шансов больше и решения быстрей.
Сегодня также звонил на горячую линию,объяснял проблему.Упомянул про дилера. Который мне насоветовал перед каждой поездкой рычаг акпп разрабатывать.Также сказал,что информации много в интернете.Что с такой проблемой,я не один.
Пообещали как и вам в течении 10 дней ответ.
Хоть как то их дергать надо!
доброго времени суток!
А как же 45 суток по гарантии? Я просто никогда не сталкивался с этим. Но чувствую придется.
Надо почитать юридическую сторону вопроса, перед тем как дилеру попаду.