Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в связи с тем, что проблема неисправности стояночного тормоза приобретает массовый характер предлагаю всем написать письмообращение в
спасибо.
Будем иметь в виду.
Просто как то не правильно получается один владелец датчик за свой щет, другой владелец моторчик ручника, третий ещё что то, так и дойдёт что на гарантийных машинах будем скоро моторы покупать за свой щет, а офециалы раслабются в край
не спешите. сначала нужно обратиться по-нормальному в представительство. юрист тут не поможет, т.к. с этой стороны никаких нарушений нет. тут вопрос лояльности производителя и представительства. если дорожат репутацией и в планах завоевать рынок, то пойдут навстречу
юрист нужен не для обращения, а для разъяснения норм и правил - является ли данный дефект таким, при котором представительство обязано организовать отзывную компанию. Когда машины горели, не клиенты сподвигли официального представителя на отзывную, а Роспотребнадзор обязал. Сверху вниз вопросы всегда быстрее решаются.
была, но прям в салоне, когда выкатили на парковку . Ручник горел постоянно, но работал, через два часа отдали, сказали что успели связаться с Беларусью))) какая-то Мама с папой была недозащёлкнута))))))))))20 год мешалка
вот текст моего обращения: Здравствуйте. Большинство владельцев автомобилей Джили Атлас обеспокоены появлением новой проблемы с автомобилями. У многих возникает неисправность стояночного тормоза - на приборной панели появляется ошибка, автомобиль невозможно сдвинуть с места. как выяснилось, проблема в электромоторах стояночного тормоза. все это конечно же покрывается гарантией, однако, при обращении к дилерам владельцы сталкиваются с проблемами очень долгого ожидания запчастей для ремонта. срок ожидания достигает месяца. все это время люди не могут пользоваться своими автомобилями, а многим без автомобиля не обойтись, в том числе по работе. К тому же есть огромный риск, что неисправность возникнет далеко от населенного пункта и соответственно от дилера. Поскольку неисправность уже приобретает массовый характер, просим Вас уделить этому особое внимание. возможно объявить отзывную компанию и т.п. Надеюсь на понимание. Спасибо