Все знаем, что наши машины оцинкованы и ещё дополнительно металл на заводе как то обрабатывается и защищается.Это фото загиба переднего крыла Атласа

боюсь вас огорчить подушки срабатывают не при всех ударах, мне в машину киа прилетел Кардан от 131 ЗИЛа капот домиком, внутри все вырвало и подушки тоже целые, там стоят датчики и вот уже они решают когда открыть подушки
 


Mercury Reborn

New Member
почти не считается, я же объясняю датчику нужно сработать, либо было по касательной или недостаточная скорость чтобы сработал датчик подушек, самыми первыми срабатывают пиропатроны ремней безопасности, затем идет деформация кузова и затем уже стреляют подушки, тут не предсказать когда стрельнут а когда нет
 
у меня было 2 киа тоже при авариях не стреляли подушки, на фольксваген сработали подушки но там и морда была вся а мясо смята, влетел флюенсы в бочину, у флюэнса обе двери в салон вошли и сработали подушки
 

Puppies

New Member
подушки конечно хорошо, но лучше чтобы до этого не доходило и остаться живым
 
тогда надо попробовать стереть влажной салфеткой. На белых машинах такая фигня часто встречается, сверху частицы металла прилипают и ржавеют
 

Lubbe

New Member
чем только не пробовал оттирать,даже WD не берет ржавчина прёт , главное и скола нет,такое ощущение,что маленькая трещина
 
это сверху, не парься. До конца заржавеет и смоется. Я на белом форде рабочем постоянно их тру, одни стираются, другие появляются))
 
В ртр авто за сервисом уже третью зиму валяются разрезанные кузова атласа без всякого дополнительного анти кора
Это после какой-то выставки
Так вот все кто сомневается прокатитесь поглядеть
Нет ржавчины там хоть и лежат под открытым небом рядом с трассой
Ну в местах разреза метал чуть пожелтел и все
У меня на тойоте без всяких аварий и повреждений лкп на пятом году из под пластиковых накладок на порогах пошли пузыри. И в под копотном пространстве были сплошные рыжики
Не думаю что на атласе будет хуже
 

Сверху