Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все знаем, что наши машины оцинкованы и ещё дополнительно металл на заводе как то обрабатывается и защищается.Это фото загиба переднего крыла Атласа
боюсь вас огорчить подушки срабатывают не при всех ударах, мне в машину киа прилетел Кардан от 131 ЗИЛа капот домиком, внутри все вырвало и подушки тоже целые, там стоят датчики и вот уже они решают когда открыть подушки
почти не считается, я же объясняю датчику нужно сработать, либо было по касательной или недостаточная скорость чтобы сработал датчик подушек, самыми первыми срабатывают пиропатроны ремней безопасности, затем идет деформация кузова и затем уже стреляют подушки, тут не предсказать когда стрельнут а когда нет
у меня было 2 киа тоже при авариях не стреляли подушки, на фольксваген сработали подушки но там и морда была вся а мясо смята, влетел флюенсы в бочину, у флюэнса обе двери в салон вошли и сработали подушки
В ртр авто за сервисом уже третью зиму валяются разрезанные кузова атласа без всякого дополнительного анти кора
Это после какой-то выставки
Так вот все кто сомневается прокатитесь поглядеть
Нет ржавчины там хоть и лежат под открытым небом рядом с трассой
Ну в местах разреза метал чуть пожелтел и все
У меня на тойоте без всяких аварий и повреждений лкп на пятом году из под пластиковых накладок на порогах пошли пузыри. И в под копотном пространстве были сплошные рыжики
Не думаю что на атласе будет хуже