Всем доброго времени суток! Хочу поделится опытом по экспедиции чудо мобиля именуемым (GEELY ATLAS) Так вот, в марте 2020го года решился приобрести



Cupcake

New Member
сегодня или завтра буду писать жалобу в джили моторс. Пока жду после обеда позвоню узнаю что к чему, а дальше как пойдeт. Дилер автодин Зеленоград, считается самый лучший дилер!
 
чем он лучший? Покупал там, но не обслуживал ниразу. Надо было на обычный сход развал заехать не компьютерный, и там бы все сказали. 1500 против месяца ожидания ни что
 
1.8 4x4 2019 эксплуатация больше года. Пробег 15000. Никаких проблем. Если вам не повезло с машиной и дилером, то не значит, что нужно обосрать geely. Думаете, что если возьмете BMW, то будете в шоколаде?
 
вот как раз с BMW проблем не было, по крайне мере подобных! Было по мелочи плюс расходы, машина была не новая куплена с рук. Но проблем не было. Так как машине было почти 10 лет, было принято решение BMW продать и купить новою.Вот и купил!
 
Я еще раз говорю: Если вам не повезло - это не значит, что все говно. Вы эту ветку почитайте... Много здесь проблем у кого нибудь?
 
Массовый брак двигателей БМВ:
https:\\youtu.be\NncDBpb9ftI

В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что "двигатели-миллионники" в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.

Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.

Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу - разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.

"Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?", "Некробёха", "Баварское Мусорное Ведр0" - всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.

Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным - ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.

Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока (100.000км), то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и... снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как вам такое, Илон Маск?))
 
BMW 7ser Житель Эстонии приобрел 4,4-литровую BMW 7-й серии с мощностью в 450 л.с. за 122 тысячи евро (более 9,2 миллионов рублей), но судя по всему, покупка оказалась не очень удачной. Даже у крайне сдержанного эстонского парня сдали нервы, поэтому он расписал все поломки дорогостоящего седана прямо на двери машины. 

На пробеге в 18 тыс. километров отказала вентиляция водительского кресла, на 20 тыс. - перестал работать электропривод люка. На 23 тыс. вышла из строя система охлаждения турбины, затем термостат, электропривод водительского сидения, дважды сломался ионизатор воздуха и цифровая панель приборов. На 45 тыс. километров был по гарантии заменен двигатель, на 50 тыс. - руль, а на 54 тыс - компрессор пневматической подвески. 
 

Bubby

New Member
скинул новый BMW X7 (есть также GLS) обе машины дороже 10 лямов.

Швы кривые, пластик местами скрипит...
 
если что сам бывший владелец БМВ, забудьте о тех авто миллиониках (это всё осталось в прошлом).

Это ещё пол-беды. Тут вскрываются более интересные подробности об именитых брендах

БМВ (про гарантию бмв, вернее ее отсутствие)
https:\\youtu.be\0vo0MwYrYQk

Об этом говорили ещё 5 лет назад! В прямом эфире радио!С.Асланян вёл прямой эфир. Представительство БМВ РУС отказалось тогда прийти на прямой эфир (на встречу с владельцами и на вопросы владельцев БМВ и Сергея Асланяна отвечать отказались). Походу тему замяли, а сейчас опять всплывают все подробности.

Так что неизвестно что сейчас лучше(с)
 

Hanim

New Member
Пишите претензию на возврат или замену на новую, если они в сроки не уложатся.
 
Вообщем! Товарищи Я с вами не спорю, не повезло мне с машиной ну и ладно, Я всего-то написал свой опыт с этой машиной. Не кому не чего не навязываю это моe мнение. А рассуждать мол вам не повезло с машиной но это такое себе. Получается покупать GEELY ATLAS как лотерея кому-то повезло а кому-то нет А ветка сдесь, про расход топлива, про кто какую резину ставил и прочее. Я написал лично то что было со мной за год эксплуатации. И Я не утверждал что машина говно! Но моя оказалась
 

BadAss

New Member
так такое со всеми машинами. Ну у смысле у любой марки нацдутся такие истории. Абсолютно у любой. Есть канал такой ярдрей на Ютюбе. Если будет интересно посмотрите какие там косяки на премиумах за несколько млн рублей.офигеете. я уверен что вам в конце концов проблему решат. Пишите и звоните сразу в Джили . Сколько случаев было что даже с завода инженера приезжали чтобы выявить и устранить. Да приятного мало.
 
вот у меня тоже куча проблем и постоянно что то новое... мне тоже пишут, что просто не моя машина так что моя тоже вы не один такого мнения
 

Train

New Member
я езжу на ней уже 1.5 года, люблю и балдею, есть и будет проблемы, это техника, но значительно лучше других. Не нравится пресаживайтесь
 

Captain_Killer

New Member
Ну да, машина то причем, если дилеры рукожопы. Ты автор, не туда копаешь и рубишь с плеча зря. Сколько у меня знакомых купило авто новые, и класом выше, и дороже, и дешевле. И везде есть косяки, с которыми периодически по гарантии обращаются. И часто им же морочит голову дилер.
Так что мой совет - покажите машину другому дилеру и возможно, все проблемы решатся
 

Сверху