Всем доброго времени суток! Хочу поделится опытом по экспедиции чудо мобиля именуемым (GEELY ATLAS) Так вот, в марте 2020го года решился приобрести



Новая машина это лотерея, повезет тебе в ней или нет никто не знает, попробуйте другого дилера, завтра вы купите именитый бренд и за большие деньги и словитн снова проблемы, даже я не знаю что будет завтра, но большинство дилеров джили работает на совесть
 

Orange

New Member
ну тогда вам не надо было это афишировать в группе, будущие клиенты мониторят эту группу и уже будет сложнее вам продать если машина с проблемой
 
Алексей, прочитал ваш пост, верю каждому слову, мгновенно сложился психологический портрет, не буду вдаваться в подробности, скажу сразу, Джили Атлас, в любой комплектации, это не Ваша машина. Добивайтесь возврата денег или замены автомобиля и продавайте его. Ваша идеальная машина, как я вижу, Форд Мустанг, Шевроле Камаро, или что-то в этом духе. С уважением.
 
Прочитав выше изложенное у меня не сложилось мнение что атлас говно. Вот дилер ваш Г.....НО полное,он просто вас ушатал. Вам никто ничего не должен. Меняйте дилера на хорошее сто и будет вам радость!
 

IcE_BoX

New Member
Как владелец у которого за 2,5 года и 23 тыс пробега на, 1,8турбо, не было ни одной проблемы, обращаюсь к будущем покупателем - машина огонь, покупайте и катайтесь с удовольствием и бед знать не будете! Никому ничего не навязываю, просто мой опыт)
 
Полностью присоединяюсь к вашим словам. Машинка прекрасная, как внутри так и снаружи. Стал замечать последнее время, что их стало много попадаться на дорогах. Вчера на перекрёстке, нас трое стояло друг, за другом на поворот и тут же, на встречу ехал.Это радует.
Автора понять тоже можно, не все мы с одного теста слеплены, кто-то более шустрый, находчивый, коммуникабельный. А кто-то более спокойный, рассудительный.
Автор решил сделать всё по правилам, есть гарантия, есть проблема, есть дилер, пусть и решает проблему. Но дилер видимо попался совсем бессовестный и рукожопый!? Я уверен, что если машину загнать в обычный сервис, то они на раз, два решат проблему.
Дело не в машине, дело в обслуживающем персонале!
 

Buttercup

New Member
саш, смайлик забыл... не все поймут твой сарказм) только те, кто тебя знает;)
 

Giggles

New Member
У официалов делал сход-развал руки бы поотрывать, заехал бы на станцию цена вопроса 1500-2000 тысячи.... Я конечно не знаю, может и в машине косяк, но кажется мне что просто дилер рукожопый.... И так ругать машину не разобравшись толком... Меня например все устраивает 60к пробега, по гарантии менял ступицу , а так притензий к машине нет....
 

Сверху