Всем добрый вечер дорогие одногруппники,подводим итоги замены приводов, часть косяков ушло, а часть осталась и видимо дело было совсем не в приводах,

Всем добрый вечер дорогие одногруппники,подводим итоги замены приводов, часть косяков ушло, а часть осталась и видимо дело было совсем не в приводах, пропали небольшие рывки при наборе скорости тапка в пол, вибрация осталась при 60 , гул в крутых поворотах надо проверять,выявились проблемы при демонтаже один привод поменяли быстро и без проблем, второй увы закусило, прикипел,долго не могли демонтировать,шлицевые сухие следов смазки как таковой нет, может смазка и была но либо её было мало или такое качество смазки, пыльники все целые были небольшие следы ржавчины на шлицах, будем искать проблему вибрации дальше возможно ступичный

XVdUQlUCwUY.jpg
 


Sparrow

New Member
Вот интересно, вибрация бывает у тех, кто на 17 колесах ездит? Что то мне кажется, что все дело в 18 колесах и этой резине Астата
 
у меня была вибрация при 60 и 110. Выявили проблему на дилере как кривые покрышки, причем 2 и обе на правой стороне. Дилер поменял мне резину, проблема ушла. На стенде прям видно было, что колесо не ровное
 

Cutie

New Member
На зимней резине до первой замены приводов все было без изменений ( Вибра была ).
 
читай внимательно, человек уже сменил привода, а вибрация осталась. Родная резина Астарта часто выпускалась деформированной. Может быть одной из причин.
 

Clauson

New Member
может быть качество подшипников или смазки, что там используют мы не знаем, смазка смазке рознь
 

Puppies

New Member
возможно с смазкой есть косяк, ведь основной, на словах конечно, проблемой изначально было - плохое качество и количество смазки (самая первая эпопея) НО ВИДИМО СМАЗКА ТАК И ОСТАЛАСЬ ГАВНОМ РАЗ ХВАТИЛО НА 20+- тысяч км.
 

Сверху