Всем добрый вечер дорогие одногруппники,подводим итоги замены приводов, часть косяков ушло, а часть осталась и видимо дело было совсем не в приводах,



63т. С первой на вторую переключается с рывком потом нагреется видно масло в коробке и вибрация происходит . Но рывок маленький видно лента подгорела .
 

Hunky

New Member
ну у нас в городе путних коробочников можно по пальцам считать, масло менял уже в коробке, многие меняли на 30000 уже черное
 

Sparky

New Member
Я думаю что эта проблема есть у всех, просто кто-то не заморачиваеться. Я до поездки на море тоже не обращал внимания, а на серпантине затрясло. У друга также на пробеге 15к обнаружилось, сейчас у него 70к и ездит не заморачиваеться.
 

Sparky

New Member
ну как видишь в основном машины 19 года,допустим машины 18 года вообще не писали о проблемах с приводами, тем более мне поменяли привода а вибрашка есть, на нулевых приводах
 

Vortex

New Member
будешь искать? Давай вместе!?) Я вот исключил привода на половину , так как после замены проездили норм 20тысяс+-, пришла жара и понеслось + стал снова оооочень редко проскакивать стук с наката снова, прям дежавю)))))
 
Есть у меня кия опирус так вот началась вибрация от20 до 60 км час потом все норм
Поехали разбираться поменяли привода а длинный привод с подвесным проблема не ушла вобщем долго играли в тетрес меняли то и другое в конце концов :
Выроботка на подшипники деференциала в АКПП стоимость подшипника 800 руб . Весь деференциал всборе 4500 руб . Замена 55000руб.
Поставили АКПП контракт за 15000 руб. Все проблемы ушли.
 

Сверху