Всем добрый вечер дорогие одногруппники,подводим итоги замены приводов, часть косяков ушло, а часть осталась и видимо дело было совсем не в приводах,



на новых накатано всего 20 км, но рывки при резком разгоне ушли, а вибрация есть, но старые шруса сухая шлицевая, так не должно быть, мы хорошо смазали сейчас
 

Giggles

New Member
это специально сделано на заводе ( многие этим грешат ) намеренно - для чего это сделано думаю расписывать не нужно!)))))
 
мне дилер будет прошивать коробку, обкатал я сегодня машину, скажу тебе так нифига дело не в приводах, как была фигня так и осталось, но некоторые нюансы ушли, прошли рывки при резком разгоне, так что скорее всего идет не вибрация
 

Moose

New Member
ну не вибрация, скажем так биение как будто колошматит переднюю часть авто ( лево право-лево право, в определенных условиях, которые описаны в бюллетене ). Давай к ребятам заезжай своим, пусть уж найдут виновника!)
 

Gangsta

New Member
Ребзя, я тоже сейчас еду с этой проблемой к дилеру. По поводу резины: лично у меня такая вибрация проявляется на разгон под нагрузкой, а вот накатом когда еду в этих скоростных режимах, то ничего не происходит. Резина моталась бы в этом режиме.
 
Парни! А может тут собака зарыта? (Взято с профильного форума) Поиск выдает, что эта коробка устанавливалась не часто, а именно до выхода Атласа только на SsangYong Actyon New с дизельным двигателем.

Поиск выдает пару "детских" болячек (связанные в основном с производственным браком):

- неравномерный износ фрикциона блокировки гидротрансформатора приводит к вибрации при движении

- неотрегулированные зазоры пакетов фрикицонов приводит к переключению с ударами

Так же описаны проблемы с эксплуатацией на дизельном Actyon на малых пробегах (от 20тыс км и выше):

- дергает при переключении на прогретом двигателе (чаще всего из-за плохого качества масла или его недолива)

- "зависает" на передаче

- выход из строя масляного насоса

- "букс" АКПП при трогании с места (машина трогается с места сначала с увеличением оборотов, а потом рывком с места)
 
ну детские болячки могли и перекочевать, хотя какие-то проблемы может и устранены, но на дизельных сан енгах ломало коробки из за момента, а вот бензиновые катались и не жужжали, я давно уже мониторил форум ребят на сан енгах
 
мне кажется нужно уже освещать эту проблему более интенсивно что бы Джили реально обратило внимание, с этой вибрацией уже столько гемора, а грамотного решения нет ( ни бюллетеня ни отзывной, ни то что даёт эту вибрацию!) Я про вибрацию в Разгоне, под нагрузкой, из выхода с поворота, в общем не на ХХ вибрация, а в движении.
 
полностью с вами согласен. Сейчас я уже в салоне, поедем кататься с гарантийщиком, но!!! Он с камерой будет снимать и вибрация никак не фиксируется, кроме как жопомером. Зайдите на форум по коробке-там много кто пишет об этом.
 

Pinball

New Member
вибрация может отдавать в руль и педали, надо просто сымитировать
 
я еще думаю на смазку в шрусах допустим при одних условиях она более текучая, а при других она коксуется и как кусок гуталина, ведь по факту большинство смазок на основе масел, железо это одно
 
прокатились мы с менеджером минут 40. Не проявилась вибрация, однако!!! Есть сервисный бюллетень с четко прописаной инструкцией у дилера: 1 Балансировка колес, 2 Сход развал, после этого если снова проявляется, то замена приводов. Я подглядел в его бумажку там на все модели все привода разные (2.0 мех, 2.4 авт, 1.8 авт) Вот пока так.
 

Сверху