Всем добрый вечер дорогие одногруппники,подводим итоги замены приводов, часть косяков ушло, а часть осталась и видимо дело было совсем не в приводах,

на бензиновых Ссангйенгах стоит хендаевская коробка, такая же как на ix35, спортаж. Но и она иногда доставляет проблемы, у меня постоянно были пинки с 1 на 2 или со 2 на 3. А на дизеля- все верно, нашу коробку рвало из-за момента.
 


VEMOTBAKEH

New Member
Но не забывайте какой момент на дизельных саненгах и какой у нас момент чуть не в половину урезан
 
поэтому таких глобальных проблем еще и на небольших пробегах быть не должно. Мне кажется что проблемы из-за кривых, недоработанных прошивок.
 

Sparrow

New Member
многие уже и новые прошивки заливают надо смотреть, в пятницу поеду прошиваться
 
Я доехал до Анапы 2700 км периодически появлялся гул после 130. Так же пропадал. У кого-то было подобное ??? Звук периодический по ощущениям связан с плавными не ровностями на дороге
 
у меня передний правый брызговик ( тот что перед колесом ) исчез и подкрылок об колесо подтерся ещё в первый день дороги. А звук появился на второй день. С качеством дороги на вряд ли связано.
 

Sparky

New Member
Сегодня был у дилера по поводу вибрации. После диагностики сказали замена передних приводов по гарантии
 

Button

New Member
скажи ты прошивал коробку чтобы машина задним ходом заезжала? Тебе делали адаптацию после замены приводов, сегодня залил 95 на Газпроме будем наблюдать, потом я тебе отпишусь
 
так я же отвечал уже на такой вопрос от тебя!) Да шитая со всеми вытекающими( все делали ), только я не пойму причем тут адаптация коробки и вибрация-биение! Второй раз меняли в обухов привода без всяких адаптаций и электронных дел, сняли вторые старые и поставили третью типа усиленные - выехал гуд, но после данного пробега (15_20тыс.км.)все вернулось на начальную стадию....бензин тут точно не причем, я и на 100ке проверял, только едет по лучше ( динамика и все), вибра-биение никуда не девается.
Либо ты не понимаешь какая вибрация идёт от приводов, мутузит как будто передок немного мелкой амплитудой в право-лево ( под нагрузкой с 40 до 60 и из выхода с поворота в ускорении ) вот это и есть привода, если после Сх-Рз и балансировки всё без изменений.
 

Сверху