Всем пока!) было и стало. Атласа хорошо в трейдин сдал. К атласу никаких вопросо за время эксплуатации



Дизайн штука хорошая, но платим за инжиниринг, а не обёртку. До сих пор не пойму, что нравиться в чери кроме внешнего вида? Друг присматривал, ездили по салонам, сидел, трогал, вооообще не зашло. Всё как-то топорненько, щели между кнопками, пластик так себе и ещё вариатор в довесок, не буксани, не нагрузи, не знаю. Дело вкуса конечно, но выбор всё-таки за инжинейрингом...а не обёрткой.
 

Teardrop

New Member
инжиринг сейчас нафиг никому не нужен, 3-5 лет и машина на слив, идет эра одноразовых машин, все хотят получать прибыль на первичном рынке
 
не, ну самому то хозяину авто который его покупает, должно быть удобно и всё нравиться. И как машина идёт и расположение кнопок управления, это немаловажный факт, а обёртка, ну это обёртка. Конечно можно всё купить по принципу, "ничего страшного, ко всему привыкнет!", это как то так себе. Денег стоит не малых и авто должно радовать!
 

Boo Bear

New Member
каждая машина подбирается индивидуально для своего хозяина, я не когда не куплю в машиной в которой мне не комфортно, видимо человеку машина подошла и это индивидуальный выбор каждого, мы все разные
 
да эту сказку про одноразовые движки будут еще лет 20 рассказывать на форумах, пока не забудут, что другие были... Сколько уже ездят роботы, вариаторы, турбо... А случаев, что через 3 года авто выкинули на помойку из-за ремонтонепригодности, что-то не особо слышно.
 

kanibal

New Member
никто авто не выкидывает через 3-5 лет, но оно начинает сыпаться, ты посмотри сколько в машине электрики и электроники и сравни какие у нас условия эксплуатации то + 40 то - 50 , сколько ходят современные запчасти
 
сможешь найти ремонтные размеры для новых алюминиевых двигателей? Которые от перегрева коробит или пластиковые шестерни которые срежет на раз два
 
я в последний раз слышал о ремонте двигателя лет 15 назад и это была 99-я лада. Думаю, что люди не имеющие непосредственное отношение к ремонту авто тоже не знают много случаев ремонта двигателя (от друзей или родственников).
 
почитайте профильные форумы когда люди приезжают на капиталочки, как влетают на ремонт вариатора от 80 тысяч и выше, ломается все и в любой момент и как обычно после гарантии
 
я же не спорю, что есть случаи и были всегда. Но бояться этого бессмысленно, т.к. очевидно, что роботы и вариаторы заменят классический автомат. У меня друг на Кашкае менял турбину лет 8-9 назад за 100 тыс., а теперь по его же словам это бы стоило около 30 тыс. А ведь до сих пор люди боятся турбин, хотя не так страшно выложить 30к на 5-7 году жизни авто.
 

Hunky

New Member
бесступенчатые трансмиссии все заменят, электродвигателя лучше с ними совместимы, у нас очень мало специалистов, все хотят в кабинете сидеть, да менеджерами работать, людей разбирающихся в машинах все меньше и меньше
 
Знакомый продал атлас после двух дтп и сел на хавал сразу сказал,что атлас лучше тише мягче....на чери 7про проехал не особо,на форуме там пишут владельцы уже с краской беда и много уже проблем с ней.....так что Джили Атлас пока выше их на голову
 

FunMaker

New Member
Так что на страницу к чери7про на форум зайдите и прочитайте как они там рады....проблем очень много для новой машины...а вот краска уже вздутие..и дилер предлогает только им пленкой обтянуть....
 

Shadowchaser

New Member
я просто поражаюсь некоторыми владельцами автомобилей, которые свое авто прям в идеал ставят, унижая других. А ваш атлас не горит разве? С запчастями вообще проблем нет? С ЛКП тоже все хорошо? Как там рулевые рейки поживают? У атласа проблем тоже хватает, только вы о них молчите.. у меня Тигго 7 про, проблемы есть, как и у владельцев других автомобилей. И где же на 7 про вздувается краска? Вздувается она только на пороге под задней дверью, на 20 модельном году, из за отсутствия уплотнителя. Ждут отзывную. На авто 21 модельного года, уже все норм. И да, автомобилем я доволен. Мне он больше нравится чем устаревший атлас, но я не кричу что 7 про это идеальный авто а атлас говно!
 
шило на мыло? Я бы так не сказал! У Атласа полный привод, двигатель 2,4, подвеска отличная. Основные узлы сделаны на порядок лучше. Чери подкупает низкой ценой, кредитом на пять лет от компании чери под 0% и внешним видом. В остальном чери не стоит своих денег!
На парковке девушка продала атлас и купила этого чери, атлас был лучше, сказала она! Но он был в кредите а на эту, как я сказал выше, дают пять лет под 0%. Ничего, привыкнем сказала улыбнувшись она))
 

Jedi

New Member
Ну что Вы в самом деле давайте просто поздравим человека с Новым авто, с Новым опытом от души желаю беспроблемных покатушек
 

Сверху