Всем привет! Сегодня проходил ТО-1 и хотел бы поделиться впечатлениями. Локация: СПб, дилер Автостиль-Кудрово. Объем работ: замена масла, замена

Большинство - рукожопы. А искать грамотных, которые мне масло за 10 т.р. поменяют... Увольте... Пусть теперь сами меня ищут)))
 


Heartbreaker

New Member
Вологда, автосервис Кабриолет. Тоже был опыт 1ТО у официалов на предыдущей машине (тоже китаец) в 2018г. 1. В день ТО была запись на регистрацию авто, масло уже было поменяно, взяли машину, поехали - не тянет вообще. Приехав в ГАИ и подняв капот, обнаружили, что нет крышки, масло разбрызгало везде. В итоге на сервисе крышку так и не нашли, поставили другую. 2. Потеряли сервисную книжку, найти так и не получилось, выдали новую без 0 ТО. Обошлось в 9300 со скидкой 10%.
Далее в дождь проехала по луже, загорелся датчик масла, соответственно, машину не заводила, буксиром притащили на сервис. Уточню, защита не предусмотрена была производителем, соответственно, я ничего не нарушила, значит, должны делать по гарантии. Но... оказалось, что попала вода на датчик (сделали диагностику), содрали почти 5000... Решила написать отзыв про этот сервис и, когда зашла на сайт, там куча отзывов негативных - в основном, что заливают старое масло во время ТО. Больше туда не езжу, а делаю на сертифицированном сервисе.
 

Rooster

New Member
ТО-1 проходил в ДАВ-АВТО Пермь. Сам сервис в салоне принадлежащему LADA, свой еще не открвли спустя год продаж Джили. Напросился в ремзону, пустили с жилеткой. Масло уже слили через пробку. Когда залили новое, я поинтересовплся а заменили ли шайбу на пробке, мастер сказал нет, но сейчас поменяем. Позвал второго и в четыре руки сняли пробку заткнули дырку пальцем и одев новую шайбу закрутили пробку обратно))
На вопрос про то как настроить дату(а там всегда пятница 27 мая) на ГУ, полчаса возившись сказали что не знают.
Расходники были свои.
 

Biggie

New Member
вау как так снять пробку и не потерять дохренища масла? оно ведь сразу хлещет, неужто обошли 50-100гм?
 
На каптюре мне тоже через верх отсасывали, правда долго, мне тоже не понравилось, настоял открутить пробку, в итоге не упало ни капли. Думаю такой отсос не хуже слива, просто сделали очень быстро и не все собрали.
 
может и не хуже. Но его качество очень сильно зависит от мастера, а проконтролировать количество "отсосанного" масла невозможно. Все равно придется откручивать крышку.
По-моему, замена масла - это настолько простая и естественная процедура, накосячил в которой еще надо постараться. Но официалы могут все)))
 
менял масло в сервисе Mobil1, путем вакуума, у них сливается в мерную емкость и сразу видно сколько слили. Получилось около 5 литров, столько и залили по верхний уровень щупа.
 

Vertex

New Member
Прошел три ТО в Кудрово, никаких проблем, только масло привозил своё, а на счёт бочек, у них договор с Шелл и никакое другое они не могут лить. Дважды присутствовал при ТО, никаких косяков
 
Классика жанра. Если не сидеть над душой у мастера, тебе даже масло могут не поменять. Это у всех так сейчас, у Ниссан сталкивался с тем же самым.
В офф сервисах зарплату "оптимизировали" и все нормальные мастера ушли работать по гаражам и в другие места. Остались 18-летние пацаны и неумехи
 

Guillotine

New Member
Как говорит Батька,
Это не порядочно!
И несправедливо
Работаю электромехаником по лифтам платят не густо, но никто меня не заставлял.
К сути 34 лифта и целых 4 то за год+ каждый год испытания.
В моих интересах следить, беречь и устранять поломки и недостатки, даже платные постгарантийные ремонты приходиться делать бесплатно, потому что жизнь людей,в случае крушения, утраты здоровья и жизни уголовная статья и срок.
Не понимаю машина ведь собственно ничем не отличается, такой же объект повышенной опасности и также жизнь людей.
А ответственности нет никакой
 

Сверху