Всем привет! Сегодня проходил ТО-1 и хотел бы поделиться впечатлениями. Локация: СПб, дилер Автостиль-Кудрово. Объем работ: замена масла, замена

таких как Вы крайне мало. Тут не ответственности дело. Тут нет даже осознания того, что должна быть какая-то ответственность.
 


Вы просто везунчик. Лейка не та, маркер не тот. Мастер не тот, слесарь не тот. Книжку чью берем не смотрим... А х да , цена самая низкая среди официалов, но и это Вам не угодило. ПМС?
 
я ж совсем забыл, что привык г**но большой ложкой жрать, а тут мне двумя предложили и порцию побольше, а мне не нравится... Че это я?? Погорячился наверно...
 
а кто мешал сразу зайти в рем зону? Кто не проверил? Вы тут святой... Больше чем уверен, что у них другой ответ - противоположный. Прям как та девочка которая два раза уе..лась в отбойник. Машина сама едет я не причем. НО согласен - если Вы приедете на Майбахе в Авангард например то если захотите Вам еще и отполируют еще и "шланг". Но цена батенька)))
 
1. Зашел сразу, как пригласили. Вбегать раньше без приглашения не решился. В следующий раз надо попробовать.
2. Кто не проверил? Что не проверил? Ничего не понял, но очень интересно.
3. "Девочку" ту не знаю. Это, видимо, Ваша знакомая.
4. Че там в Авангарде полируют тоже не в курсе. Как куплю мерседес обязательно заеду проверю, отпишусь.
5. Да, цена. По мне так дорого.
 
Я не давно тоже проходил в кудрово. Никаких претензий нет. С мастером быстро нашел общий язык. Все сделали качественно. Сами пригласили в ремзону. Да, масло принесли в пластиковой лейке. Не думаю, что они будут обманывать. Масло слили снизу, хотя изначально хотели высасывать. Но что то не срослось. Единственный вопрос к ним: Забыли подключить компьютер для проверки м сброса межсервисного интервала. Что то Вы гоните товарищ на кудрово. А ценник у них гораздо ниже, чем в других местах.
 

Flying_Joe

New Member
да я гоню, потому что у меня было так. Если бы было, как у Вас, то не гнал бы. Да здравствует ее Величество ЛОГИКА!
 
Я не вижу никакой проблемы в высасывании масла. Это нормальный способ. Книжки перепутали... Ну да, косяк. Но не смертельно. Если бы они хотели на"№;ть, то в ремзону даже не пустили бы.
 
я тоже никакой проблемы в самом процессе не вижу. Способ нормальный, руки кривые. В результате вижу. Высосали то не все>
Я про смертельные косяки то не говорю. Про них в других местах говорят.
 

Bumpkin

New Member
Ну вы Артем конечно молодец , взяли и обосрали всех официалов , да только в СПб это десяток тысяч человек работников , интересно узнать вашу профессию , чтобы я тоже смогла составить свое экспертное мнение о Вас
 

Hanim

New Member
я обычный продавец . У вас карт бланш - действуйте.)))
Наверняка очень много ответственных, профессиональных работников среди официальных дилеров. Вот только так мне они за 10 лет ни разу не попались. Еще ни разу не было чувства после "официальной" ремзоны, что отдал свои деньги не зря. Больше скажу, мой родной брат уже лет 15 является сотрудником различных (люксовых) официалов. И мнение мое от этого только усиливается.
 
кстати, для того, ч чтобы Вам составить правильное экспертное мнение обо мне, боюсь, Вам придется у меня что-нибудь купить
 
Получается что если Вам нормальные не попадались ,то и все остальные рукожопы , если следовать вашей логике , то тогда у нас вся страна из таких людей состоит.
 
да не, я только про тех, которые мне попадались. Естественно я не хочу обидеть честных и добропорядочных людей, которые любят свою работу и признаны профессионалами своего дела.
А вот "рукожопов", которые мне попадались, и которые я уверен еще попадутся, я очень даже хочу обидеть))))
 
Однополчане! Что вы на человека навалились, описал то с чем столкнулся и почему после ОБЯЗАТЕЛЬНОГОвопроса "стоит ли защита двс" Масло отсасыаают сверху? И колечко на пробку я думаю в з\н вписали бы. Также в авто стиле девушке Газпром залили вместо Шелл, но после обсуждения в группе позвонили и сказали что ошиблись-приезжайте поменяем. Дилеры группу мониторят так пусть читают и работают над повышением качества
 

Shkololo228

New Member
Артем, Здравствуйте!

Благодарим за Ваш отзыв, и сожалеем что посещение нашего сервисного центра оставило у Вас столь противоречивые впечатления.

По существу вашего комментария, можем сообщить следующее:

Все запасные части и расходные материалы , в том числе и масло являются оригинальными, при запросе можем предоставить сертификат качества.

Масла приобретаются напрямую у дистрибьютора, а поставляется в бочках, для фасовки и заливки мы используем пластиковую многоразовую тару, или лейку как Вы ее назвали .

Насколько Нам известно, Вас проводили на склад и продемонстрировали бочку из которой была проведена заливка масла, и если Вы обратили внимание, никаких других бочек с маслом посторонних производителей там не находится.

Только бренд Shell.

По поводу способа замены масла, допускается любой из вариантов, либо метод откачки, либо метод слива.

Ситуация, которая произошла при откачке масла является нештатной, по этому поводу будет проведено служебное дознание.

Артём, возможно на какие-то вопросы Вы еще не получили полный ответ, или разъяснения, которые предоставил Вам мастер-консультант?

Насколько Нам известно Ваше замечание по поводу плохой слышимости при разговоре через громкую связь в процессе решения - заказан микрофон по гарантии, Вас обязательно пригласят для замены, как поступит ЗЧ.

Про активацию функции провожания домой светом, Вам тоже предоставили разъяснения, если остались еще какие-либо моменты на которые Вы не получили ответ - всегда готовы их предоставить.

С уважением, команда ООО "Автостиль".
 

Сверху