Всем привет! Сегодня проходил ТО-1 и хотел бы поделиться впечатлениями. Локация: СПб, дилер Автостиль-Кудрово. Объем работ: замена масла, замена

Digger

New Member
ого. Команда ООО "Автостиль" решила поучаствовать в нашем бурном обсуждении. Рад что достучался... Ранее не наблюдал здесь "прямого" присутствия дилера.
Отмечу, что Ваш комментарий очень грамотно и профессионально составлен. Я бы, наверно тоже так ответил... Хотя нет, у меня бы так не получилось... Вот если бы еще и масло также меняли...
 


Компания "Автостиль" благодарит всех кто оставил свои комментарии, нам не безразлично мнение наших уважаемых клиентов.
Теперь по существу последнего поста Артема Владимировича. Мы открытая компания и всегда готовы к диалогу, даже приветствуем его, если он конструктивный, поэтому ваш сарказм по поводу "достучался" нам не совсем понятен.
Вы посещали сервис 25.11.20.
26.11.20 наш специалист клиентского отдела, задавал вам вопросы, что бы оценить качество обслуживания, на которые вы кстати ответили исключительно положительно, о чем почему то не написали в своем обращении.
Так всё-таки не понятно, как вам пришлось к нам "стучаться"?
Почему вы не пишите о том, что именно мастер пригласил вас в ремонтную зону, у нас это обязательное правило и мастер несет персональную ответственность, если не выполнит это правило.
Почему вы не пишите о том, что у вас есть обращение по гарантийному случаю, в котором вам естественно не отказали, у нас так не принято.
Есть еще много почему, но не хочется вступать в полемику.
Артем Владимирович, просьба ответить на один вопрос, так всё-таки вас ждать на замену микрофона по гарантии или вы предпочитаете устранить данную проблему в другом сервисе?
Заранее, благодарим за ответ.
 
добрый вечер!
Почему же не пишу, о том, что меня пригласили. Читайте внимательнее все комментарии. Я упоминал об этом. А также о том, что на момент этого приглашения слесарь провел почти все работы с автомобилем, такие как слив масла, замена фильтра салона и масляного фильтра. Соответственно приглашение было запоздалым. Почему я должен писать о том, что именно мастер пригласил не очень понятно.
О том, что у меня есть обращение по гарантийному случаю и чем оно закончится я обязательно напишу, когда мою проблему устранят (или не устранят). Опять же зачем писать о том, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер и так должен делать. Принимать обращения по гарантии - это ваша святая обязанность. А отказывать в них или принимать - это прерогатива завода-изготовителя.
Послушайте внимательно еще раз запись моего разговора с Вашим специалистом клиентского отдела (если, конечно, такая осуществлялась) и Вы услышите, что я обратил внимание, на вопросы, которые мне задали. На мой взгляд список вопросов составлен так, что четко не отражает того остался клиент доволен или нет.
И да, конечно же я к вам приеду по своему гарантийному обращению. Если вы вдруг подумали, что я обиделся, то это не так. Мы еще обязательно с вами поработаем.
 

BadAss

New Member
Здравствуйте, Артем Владимирович.
Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе сервисного обслуживания.
Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.
Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач нашей компании.
Мы обязательно свяжемся с вами, как поступит заказанная ЗЧ по гарантии.
При встрече с радостью так же предоставим разъяснения на заданные вопросы.
С уважением, команда ООО "Автостиль".
 

Gangster

New Member
Спасибо за комментарий! Был там на то-1( в ремзоне не был, теперь очкую, хотя авто в норме). Скоро то-2 и снова к ним собираюсь, Но уже с тотальным контролем, хотя маятник в сторону сертифицированного сто качнулся сильно
 

Adorable

New Member
Про Автостиль много таких историй, и про Лифан и про Чери. Я в Экспокар обслуживаюсь на непокоренных. А цены адекватные и по гарантии ничего доказывать не нужно.
 

Vortex

New Member
Позвольте оставить и мой комментарий, т.к. тоже имею опыт в обслуживании своего ам у официалов. Последних 3 года обращаюсь в Автостиль, т.к. именно в этой компании все прозрачно. Всегда расскажут, покажут, и даже если в чем-то ошиблись, сразу регулируют вопрос. Очень человечный и позитивный коллектив. Спасибо им за качественный сервис!
 
добрый вечер! Уверен, что существует очень много людей, которые довольны обслуживанием своих автомобилей в компании Автостиль и у других официальных представителей...
Но тот факт, что Вы присутствуете в немногочисленном списке друзей у аккаунта, от имени которого с нами общается "команда Автостиль" вселяет сомнения в искренности Ваших слов...
Возможно, я не прав и сильно ошибаюсь. Простите меня, если так.
 
Простите, но Вы ошибаетесь. Здесь люди оставляют живые и искренние отзывы, я на это сама надеюсь, говоря про Вас. В списке друзей аккаунта стала для получения индивидуальной скидки, и что бы быть в курсе акций от компании))
 

Сверху