Всем привет. Удалил сегодня катализатор который в коллекторе, второй трогать не стал что бы вони не было. Пробег 30 тыс. км. 2.4, только только начал



привет тоже думаю вырезать катализатор.
Расскажи как грамотно в сервисе общаться на этот счёт. Потому как у нас и денег за работу берут и кат себе хотят оставить
 
вообще у нас для клиента это стоит 5000 рублей удаление с установкой пламягасителя и чип тюнинг по желанию клиента 6000 . Пламягаситель фирмы CBD 110x100 поставил себе, клиентам аналогично. Снимаем коллектор, режим по заводскому шву, ввариваем пламик и по этому же шву завариваем. Всё выглядит аккуратно и красиво. Кат мы отдаем без проблем. Сегодня сдал кат получилось 5200 за 595 грамм.
 
спасибо. В общих чертах понятно.
Только вопрос. 5т.р это,удаление с установкой пламягасителя+прошивка. Я правильно понял?
А 6т.р это что, прошивка движка?
 
нет 5 тыс. Это физические работы только по удалению и установки пламягасителя, прошить авто это еще 6 тыс. Всё под ключ будет 11 тыс.
 
просто вопрос в другом если они например этот комплекс делают удаление, пламик и прошивка например за 5 тыс. И оставляют кат. То это один разговор, а если как я описал выше и оставляют кат например то это другое уже.
 
В итоге то что? Всем бежать вырезать кат? Какие признаки что надо это делать? Плюсы-минусы сего действия включая гарантию.... Одни вопросы без ответов
 
признаков ни каких не было, просто история того что я вырезал. Плюсы того что это добро не попадет в ДВС, следствия попадания керамики в ДВС полно в интернете. На гарантию вообще ни как не скажется, выхлопную только снимут с гарантии если заметят. Минусы только что экологию ухудшил.
 

Simba

New Member
А этот каталик если посыпался,как на корейцах в мотор не затянет?
 

Hunky

New Member
кому как везет и у вас эмгранд евро 4 у меня тоже был такой и всё отлично было
 

Сверху