Всем привет. Удалил сегодня катализатор который в коллекторе, второй трогать не стал что бы вони не было. Пробег 30 тыс. км. 2.4, только только начал



да то же самое на корейцах, ежедневно такие же наблюдаю на таких же пробегах. Иногда встречаются и совсем в печальном состоянии каты, когда на таких пробегах у Корее удаляются.
 

Nill_Keffry

New Member
Да потому что вы занимаетесь прошивками двигателя и даёте свою рекламу прошивальщика
 

Tarzan

New Member
где я кого то призываю или рекламирую? Я такой же владелец данного автомобиля, как и все. Люди спрашивают я отвечаю, но ни в одном коментарии я ни кого не призываю и не делаю рекламу. Да я занимаюсь этим, но это ни как не относится к тому чем я делюсь, у меня есть определенный опыт я им делюсь, это не реклама. Рекламу если нужно я настрою и договорюсь с администрацией группы.
 
ну да, из за этого я кстати и полез туда Но опять же это пока не показатель, если судить по моему авто, может у других как то иначе с этим делом. Это тоже самое как некоторые катаются на тех же солярисах по 150 тыс. и больше, а у некоторых уже на 30-40тыс. всё пропало)
 
В выходные лазил эндоскопом смотрел кат,ни пылинки ни соринки,пробег 60тыс ,бензин 92 или 95 по настроению
 

Osprey

New Member
вполне может быть и не понятно от чего это зависит. А режим езды какой, по соотношению город, трасса, пробки? Просто у меня пробег весь городской и основное это пробки, может быть это как то влияет.
 

Spanky

New Member
50\50 ,тапку не давлю, тахометр выше 2,5 не подымается,не знаю как у других получается выше крутить на акпп
 

Big Daddy

New Member
если полезите смотреть, будьте внимательны,откручивайте лямду только на горячую и если пойдет туго,то дальше не пытайтесь не имея плашки и метчика под резьбу датчика
 

Сверху