Наконец то созрел поменять свой Atlas 2.4 на Atlas Pro и в мвязи с этим возникло несколько вопросов, я надеюсь счастливым обладателям Proшки: 1.

Всем Привет!
Наконец то созрел поменять свой Atlas 2.4 на Atlas Pro и в мвязи с этим возникло несколько вопросов, я надеюсь счастливым обладателям Proшки:
1. Расход бензина, понятно что после 2.4 он булет меньше, но на сколько, ведь в Atlas Pro уже не зальёшь 92 бенз?
2. Есть ли вибрация на холостом ходу, это наверное одна из основных причин замены Atlas на Pro?
3. Гибрид, были ли у кого то проблемы с ним?
Помогите определиться с выбором.
Всем спасибо за ответы!
 


Guillotine

New Member
Расход по городу 13-15 (умеренное вождение)
По трассе 8-10 (зависит от скорости)
Вибрация есть на первой и второй скорости. На холостом нет.
Проблем с гибридом пока нет, но от него никакого смысла и пользы.

Мой совет, берите другой авто.
Добейте кредитом, займите, но берите другой авто, без этого мягкого гибрида и с комфортной подвеской. Робот тупой и неадекватный, никакие прошивки на него не ставят, чтобы изменить алгоритм работы.
Если в городе плохие дороги, берите другой авто, атлас про табуретка.

Опции все забудете через два месяца, карплея/андроид авто нет, прошивать 30к дополнительно.

Зеркала гудят на скорости 100, в дверях заглушки на сливных отверстиях на скорости создают треск.

За 5т.км потерял от стоимости 400 тысяч, ещё повезло скинуть за 2300.

Если надеетесь на гарантию, то добьетесь чего-то только через скандалы и суды.
Мелочь исправляют с помощью долгих уговоров.
 
с гарантией Geely и стоимостью ТО знаком на личном опыте.
По расходу в 13-15 литров это жесть, у меня 2.4 столько жрёт в городе.
По поводу робота не знаю, рассматриваю ещё Exeed LX, вот там коробка мне показалась тупой)
 
Юг, склоны, горочки вот и расход. Бак на 300км хватает.
По трассе норм, если не выше 120 ехать, но гул от зеркал замучает и треск от заглушек, всё это надо колхозить, чтобы не беспокоило. Трассу на китайской резине не держит, на европейской чуть лучше, но всё ровно плавает.
 
Я не знаю что посоветовать как альтернативу, за этот бюджет ещё хуже авто можно приобрести…
Не знаю какой опыт у вас, на чем катались до этого, но скажу точно, не торопитесь.
Возьмите на тест в разных дилерах, прям побольше покатайтесь, пока есть возможность и уже делайте выбор.
 
я ещё тушкана смотрел, но то что было в наличии цены были 3.7+ за неполные и 4-4.5 за что более менее с фаршем (ужОс)
 
сейчас новых их нет. Только БУ или серый (параллельный) импорт без гарантии. Из новых только Китай и Москвич)
 

Bumpkin

New Member
У меня пробег меньше, все работает отлично, расход по городу 9 л., гибрид работает хорошо. Прицеп тягает на УРА...
 

MR.Klip

New Member
Лично моё мнение. Если бы от классического Атласа оставили двигатель и ходовую, поменяли коробку на Айсин, а салон бы сделали как на Про, тогда да, можно и Атлас.
Если надумаю менять своего Атласа, то только не на Про. Удачи с выбором.
 

Сверху