Наконец то созрел поменять свой Atlas 2.4 на Atlas Pro и в мвязи с этим возникло несколько вопросов, я надеюсь счастливым обладателям Proшки: 1.

похоже на это, езжу в эко режиме замечал что на 1 можно сказать вообще не ездит сразу 2 тыкает, но если с места в пол то просто затуп с педали думаю 1 тоже крутит. Кстати разгон замерял после 3500 км на секунду бодрее поехал чем до !!! А если в ручном то вообще пушка наверно
 


Я хотела взять Сузуки Витара, вот она не ест бензин от слова совсем, только нюхает, но Сузуки помахали ручкой.
 
пару слов про Сузуки... Завод в Венгрии (нет там маде ин японии давным-давно).

Салон это просто стыд, это даже владельцы Весты отмечают. Верхний пластик жёсче чем у китайцев. И это действительно так (по мне даже странно). Производитель сэкономил даже на набивке кресел, что замечено многими экспертами (не путать с блогерами). Экономия на уплотнителях капота и дверей.

Главное разочарование это шумоизоляция. Шумка по словам самих владельцев никакая, от шума и постоянного гула устаешь на трассе. Передние пассажиры не слышат задних. По музыке хорошие высокие и средние, баса нет. Из плюсов динамика и расход (но тут масса играет роль - авто чуть больше тонны)

У моделей до 2019 скрипят и выходят из строя ограничители в дверях (при открывании). У кого-то даже меняли двери по гарантии.

Лампочку в плафоне поворота не поменять. Японцы очередной квест придумали. Меняется плафон полностью, лампа впаяна. На Ютьюбе есть люди, которые плафон распиливали и меняли. Либо 700-900р замена одного плафона в сборе с перегоревшей лампой))

Сзади хилая торсионная балка (которые даже толком сделать не смогли и меняли по гарантии ибо у многих жрало резину на задней оси).

У многих только 2 динамика (даже в максималках). Народ ездил в автосалон с этой проблемой, так ОД только от владельцев узнают, что в задней левой двери динамик отсутствует. Проверили во всех машинах, нигде нет, даже в максимальных комплектация (установлен глонасс). А уж про ГЛОНАСС они и не заикались. Например, в комплектации GL+ 2020 год, динамика только два, сзади вместо динамиков стоит эра-глонасс. Без задних динамиков звук отстойный. Ну тут и влияние отсутствия шумки в дверях.

Вывод один: минимализм за максимальные деньги. Авто весом 1.185-1.235кг меньше всех конкурентов и на 200-300 кг легче своих одноклассников Кулреев, Тигго4 и т.п.

Про Атлас весом 1.800кг вообще молчу;)

Стоимость Сузуки, когда Атласы 1.8Турбо 184лс 4WD в топе стоили 1.65млн:

Витара 1.4T 2WD - 1.679.000
Витара 1.4T 4WD - 1.779.000

OdI8jRWoEUQ.jpg
 
не надо было так мне долго про Сузуки рассказывать, я с тогдашним своим бойфрендом в 2016 ездиили на ней из Питера в Болгарию, три человека, багажник загружен до самого верха, шла как влитая, туда и обратно, по трассе расход 6,6-7 литра., не машина, сказка! А про минимализм в салоне, так я его люблю, и мне не надо столько примочек, что есть у китайцев.
 
тут каждому своё, кому-то нравится минимализм Сузуки, кому-то наоборот - подавайте различные опции и желательно все. Судя по продажам они и до ухода являлись реальным претендентом на вылет. Как и Субару, как и Хонда. Суть в том, что эти автопроизводители не имели сборочных мощностей на территории России, а, следовательно, на какие-либо компенсации рассчитывать не могли. Мало того, что, их растаможка тогда накидывала изрядно к цене, но и вступивший в силу новый сбор и его последующие повышения отправили ценники например тех же кроссоверов Honda CR-V или Subaru Forester в премиальный сегмент. Продажи этих машин и тогда скатились до 150 и 500 экземпляров в месяц – т.е. менее чем даже у китайских марок, и дальнейшее падение просто сделали продажи этих трёх марок нецелесообразными.

Цены сентябрь-декабрь 2021 года.

j4N3x_bBd7I.jpg
 

Electric Player

New Member
бонусом средний расход на Атласе 2.4 6AT 2WD Luxury LED по трассе - 7.1л/100км, тоже три человека, багажник загружен, да и разница 0.5-1л в расходе не стоит того, чтобы менять комфорт китайца массой 1.700кг на минимализм автомобиля массой 1.185кг.

vu3mu4ytdvE.jpg
 
а мне нравится Витара, и все тут! Я бы все равно ее взяла, если бы она продавалась. И ваши сравнения по мелочи между машинами уже неактуальны.
 
и я уже напмсала, мне нравится минимализм, а не загруженность авто электроникой, которая в любой момент может выйти из строя.
 
да кто же против - на вкус и цвет, а по поводу сравнения Атласа и Витары, то и тогда было всё прекрасно очевидно и тем более сейчас, поэтому нет смысла сравнивать японских аутсайдеров, которые только плыли по течению плюс были ещё и дороже... каждому своё.

OdI8jRWoEUQ.jpg
 
бонусом индекс потребительской лояльности Атласа в 2018-2019гг. Обратите ваше внимание на старую Сузуки Гранд Витара. Хонда более менее держалась. Понятно что она лучше новой Витары, но всё же. Повторюсь, если очень нравится Витара - ничего против не имею, лишь решил поделиться своим мнением. Могу ещё информации про "надёжность япов" накидать и по поводу Сузуки. Но сомневаюсь, что это кому-то тут интересно.

NvZkxlEEQl4.jpg
 

King

New Member
Я когда выбирал в январе авто в свой бюджет, то прокатился на:
КИА Селтос, та же Крета, только дороже
Черри Тигго 7 ПРо, Черри Тиго 8 Про мах - качество материалов оставляет желать лучшего
Хавал Джолион - маленькая для меня
Хавал Ф7 - переоценен сильно
И Атлас Про
в остальные машины я не помещаюсь

покумекал. Потом пришел в салон Джили, взял ещё раз Атлас Про на тест. Говорю пока этой машиной заинтересовался. Можно я её покатаю как следует. Менеджер говорит: да хоть укатайтесь. Ну я и покатал её наверное с час наверное. Вот тогда уверенность и пришла 100%-ая.

Т.е. возьмите на тес ещё раз. Прокатитесь по-дольше.
 
он видел только мороз -32 пару раз. Так как машина куплена 10го февраля. А после сильных морозов (минус 25 это не сильный мороз) и не было. Хранение у меня в тёплом (+5) гараже. На улице днём только в рабочее время находилась. Проблем не было. Есть один момент (это моё мнение), т.к. подкапотное пространство плотно укутано всякими пластиками, то заметил, что двигатель как будто дольше греется, но и вымораживается на холоде медленнее.
 
я живу в Поволжье в этом году морозы были под -35 -38, мотор не хочет грется совсем, это из за трёх цилиндров. Обращался с этим вопросом к дилеру, дилер ответил что это особенность данной модели авто. Если у вас таких морозов нет, то в -25 машина греется минут 20-30.
Атлас про flagship+.
Зеркала гудят у меня и у большинства атлас про.
 
я перед покупкой здесь тоже вопросы задавал, как машина всех ли устраивает, в большинстве все сказали машина огонь, Бери не пожалеешь. Зимой одна проблема это долгие прогревы машины, а сейчас гул этот от зеркал бешенный аж голова болит. Если интересно могу видео скинуть как гудит.
 
у нас в Московском регионе морозы ниже 20 градусов это красный уровень погодой опасности, то что греется долго, так это все современные турбо двигателя такие, главное что бы в салоне было тепло) по поводу гула, скиньте пожалуйста видео. Я на обычном Атласе гула не слышу, хотя сами двери и крепления зеркал на обеих машинах одинаковые. Что они там могли так улучшить, что все автовладельцы жалуются?
 
Вот Такой гул в машине очень сильно напрягает в новой машине, дилер молчит и говорит давайте еще понаблюдаем. Эта проблема у многих.
 
я спрашивал у дилера если у меня такая проблема появится, тогда что ? Сказал, приедешь, все исправим. Дилер у меня огонь просто
 

Button

New Member
У прошках 21 года. В авто устраивает все. Никакого гула от зеркал нет и не было откуда он у людей появляется. А заглушки я выкинул. Расход зимой с прогревами 10.7 по чекам трасса 8-9
 

Сверху