Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец то созрел поменять свой Atlas 2.4 на Atlas Pro и в мвязи с этим возникло несколько вопросов, я надеюсь счастливым обладателям Proшки: 1.
альтернатив много, exeed lx, Haval h7, x7, Jolion, omoda, разные чанганы и т.д. Сейчас Atlas Pro за 2.6 без страховок купить проблема, начало разговора жиллеоы начинают с цены в 2.9) я не знаю у кого нибудь получилось купить Atlas Pro в апреле - мае за прайсовую стоимость в 2.57?
мы взяли себе atlas pro за 2.2 только luxury то есть автомат и передний привод, просто смысла в полном приводе не видел, поскольку не катаюсь по горам и оврагам)
15 мая купили, как обычно, трейд ин, каско, но я у дилера допов нормально выиграл, получается сигнализация, тонировка задней оси, коврики, салон и багажник и броню на перед: фары и бампер с крыльями, и ручки дверей)
Подвеска: на самом деле по-моему мнению она превосходна (за рулём с 2008 года). В нашем городе дороги со всем не идеал, а зимой так и подавно. В городе работает мягко, а по трассе едет жёстко и уверенно, не кренит не раскачивает. 130 едет, не замечаешь совсем. Выше если, то зависит от погодно-дорожных условий. И навыка вождения.
Резина: резина стоковая. Ни кто не будет в бюджетную машину ставить что-то элитное. Моё мнение боковина не много мягковата для кроссовера у этой резины.
По коробасу: робот это не АКПП, в любом случае. Есть нюанс, что на маленькой скорости, когда надо по дворам по долам медленно ехать, то всё это на драйве происходит на второй скорости, что выливается в езду в натяг. Зимой я этого не замечал, оно зимой так и надо. А летом переключаю на мануал и на первую. Динамика норм. Вообще автомобиль достаточно динамичный. И вы не забывайте, что два пассажира, это уже почти 2 тонны.
Вибрация на холостом: надо будет присмотреться по-внимательнее.
Кузов: кузов с*ка хорош! Достаточно толстый металл, что позволяет не ощущать неровности дороги в кузов. Не дребезжит как консерва (привет Крета, владел с новья 5 лет).
Гибридная установка позволяет всю эту тяжесть уверенно таскать по дорогам с норм динамикой и отсутствием ощущения "что не едет".
скорость вообще средняя ни какая. Одни прогревы. Город небольшой, ездить особо не куда на большие расстояния. Завел-работа-Завел-Обед-Завел-работа-Завел-магазин.
Я на Крете на 5.5 лет 88000 км всего на катал. Это для понимания
У меня сейчас атлас 2.4 в городе есть от 14-12, на трассе 8-10. Средний за все время 11.3.
До Атласа был Киа Сид, в городе кушала 11, на трассе 8.
От 1.5 на Гибриде хочется расхода в городе с пробками что то около 12 литров, а то иначе смысла в нем нету.
Атлас Про это не гибрид. Здесь нет электромотора. Здесь есть доп стартер-генератор, который позволяет подталкивать машину, когда образуются турбоямы (что-то в этом духе).
НО в целом однозначно: Атлас ПРо это не гибрид ДВС+Электродвигатель
эта система не для прямой экономии топлива. Она для того что бы машина ехала ровно, что бы динамика была стабильная. Просто если бу её не было, то расход был бы явно выше.
Прошка 23 год, пробег 4000, расход по прибору 8.9 по чеку 10.3, но у нас бензин дерьмо, думаю на хорошем бензине будет меньше, гибрид работает хорошо но летом, в морозы не срабатывал, и да зимой расход 12л при средней скорости 43км/ч. Коробка тупит при старте далее норм не пинает не дёргает !!