СПб Кто-нибудь планирует продавать свой Атлас 2.4? Эх, затянули с покупкой авто, теперь атласов 2.4 так мало стало Прошку не рассматриваем, 1.8 не

я на тесте на обоих катался, динамика ни на 2.4, ни на 1.8 если честно не впечатлила (но езжу на 2.4 - для спокойной езды подходит, да прожорлевый).
 


Каждый своё авто хвалит у кого 1.8 у него он самый лучший и для него 2.4 гов, а у кого 2.4 то супер, скажу так все они отличные в каждом есть плюсы и минусы. 1.8 не сильно отличается по прожорливости на сколько на литр-полтора. К чему лежит душа и что больше нравится то и берите, сам езжу 2.4 проблем 000 если и были то точно такие же как и у всех стандарт.
 
литр-полтора?
По коментариям, что вижу средний расход у 2,4 в районе 15.
У меня (по чекам) максимум 10.
Это не полтора литра, а полтора раза
 
2.0 механика. Расход зимой 10.2 со всеми прогревами. Летом 8.5. После форда КУГИ не нарадуюсь. А по комфорту если автомат не в приоритете тоже самое, а на разгон гораздо лучше тупой компоновки автомата с мотором на 2.4. Ездил, знаю. Чтобы вы не говорили не едите на разгон она них... Я. От этого и брал механику. Про 1.8 не знаю.
 
2.4 4вд, 2019 год, пробег 50 000+, При скорости 140 км/ч, 2 человека, загруженный по самое не балуй+кондер=13,5 литров на сотню. Тут чел написал, что 2.4 слаб при загрузке...не слаб, разгон шустрый. Мой прошит, мотор и коробка 170 лс. Брался с усётом дорого на Севере+РЫБАЛКА ОХОТА. Мотор тяговит, проходимость не уступает рав4(ездим в паре). Что по 2.0.....на механике, просто хороший середнячок. На 1.8-это если любители погонять, на бездорожье уступает 2.4......и еще-2.4 это такой же тракторный двигатель, как и на рав 4 2008-2013 годов выпуска.
 
блин, как не почитаю комменты про 1.8 и 2.4, постоянно удивляюсь тому, что народ пишет, мол 1.8 пушка бомба, динамика супер и т.п., а 2.4 мол овощ))) перед покупкой тестил и тот и другой, ну не заметил я колоссальной разницы в динамике. езжу на 2.4 и даже спорт режимом не пользуюсь, динамики вполне хватает. а в спорте так ваще огонь
 
Катал и 2,4 и 1,8. Выбор пал на 1,8. На данный момент пробег 143 тыщи-вопросов к авто не имею. Резвый, комфортный. 2,4 вялый. Я, хоть, и не гонщик-2,4 это совсем перебор. Там кто-то про нагар писал.... Смешно читать. Меняй масло и фильтра вовремя и не у "дяди Васи"-и горя тебе не будет.
 
полагаю, что ваши оценочные суждения не очень состоятельны. История про клапана это моя история. Масло меняю каждые 5 тысяч вместе с воздушным фильтром. Все замены масла и ТО у официалов. Да, "повезло" заправиться на АЗС известного бренда, но от этого никто не застрахован. После этой эпопеи сменила производителя топлива и лью сотку - проблем никоторых.
После этой истории моё отношение к автомобилю и к двигателю не изменилось. Пришлось бы выбирать между 2.4 и 1.8 - выбрала бы 1.8.
 
заливать сотку в наш движок глупо. Можно пропалить поршня. В чтобы не было чудес: придерживайтесь рекомендаций завода производителя (по заправке). И напоследок. От одной заправки нагар не появится, даже если топливо совсем г..но. Это нужно делать постоянно. А вот 100 вам поможет! -ускорить ремонт машины.
 

Neophyte

New Member
я не утверждаю, что это от одной заправки. Ну а по поводу сотого - вы явно заблуждаетесь.
 
придет время сами посмотрите. Я про сотку на заправке. Номер октанового числа не показывает, что бензин лучше-это его детанационные свойства. Так вот: к нашему движку он не подходит. И, в большей степени, наносит вред. Так как он не полностью сгорает в целиндре, а догорает во впускном коллекторе.
 

Сверху