Всех приветствую. Спасибо всем, кто следил за развитием событий с моим авто. Напомню, что машина дважды ушла влево в отбойник на хорошей скорости при

Biggie

New Member
может. Но вот что что а на атласе я вообще про колею думать забыл. Сажусь в каршеринг поло, Рио, Солярис, каптюр- ехать невозможно . Может конечно развал и схождение говно. Но у меня до этого Рио 4 рабочая была я её в идеале содержал. Там тоже по колее страшно было ехать>
 


я больше на резину грешу, зимняя не любит у меня мокрый лед и колею, зато по снегу прет как танк, во всех параметрах не может быть идеала
 
значит нужно выбивать что можно, ничего за киа отсудила женщина, вопрос сколько в итоге получит
 
Если Вас не затруднит, прикрепите документы по замене рулевого (наряд-заказ). Неплохо бы посмотреть переписку с дилером и производителем. И очень интересно, название питерского дилера, где Вы ждали по гарантии деталь аж 2 месяца. А вдруг у кого-нибудь такое же произойдет и все будут знать как действовать в такой ситуации.
 

Nightmare

New Member
сейчас с собой документов нет. Вечером сделаю. Дилер - Экспо Кар. Там покупала машину. Джили моторс туда меня отправил на диагностику после ДТП.
 

kanibal

New Member
я клинический психолог ) можем , как одногруппники ) это страх проработать . Пишите в личку
 
Я вас прекрасно понимаю. У меня была похожая проблема. После первого Т. О. (10000) машину сильно тянуло в право. Несколько раз делали развал-схождение, меняли колeса местами, устанавливали обратно заводские привода (они были были поменяны после обращения что вибрация) потом поставили обратно якобы модернизированые, делали всякие разные диагностики, тест поездки, проблема не исчезла! 1,5 месяца пудрили мне мозги! (Дилер) Всё равно машину тянуло в право,после обращения в службу поддержки,в понедельник приехал специалист из GEELY, и о чудо после двух часов каких-то работ мы вместе с этим специалистом и с кем-то из автодина поехали на тесты, и о чудо всё заработало, машина едет прямо не каких отклонений чeтко прямо, как утюг! На мой вопрос что было с автомобилем? Толком нечего не объяснили, сказали что делали какие-то настройки Запрошеные у китайцев и всё. Остальное всё засекречено! По моим догадкам проблема была в (ЭБУ-ЭУР) и после замены каких-либо блоков всё заработало. Дилер раз 7 делал развал-схождение, измучили мне всю машину а дело как говорится было не в бабине, просто такие специалисты работают! Если интересно мой пост где-то сверху Я там подробно описывал проблему. Я думаю что у некоторых атласов есть дефект в рулевом управление. Удачи вам в дальнейшей эксплуатации этого чудомобиля!
 
Анна, вы меня простите. Я ранее думал что Вы не в себе..... Извините. Я бы данный авто продал если не поменяют.... Решили они заменой рулевой, - хорошо. Но Вы адекватная девушка , Вы вроде писали что вы выкручивали руль - точнее держали ровно, но машина не слушалась. Требуйте бумагу. Я , лично, требовал бы замены авто на новый. 45 дней прошло как авто ожидало решения и замены . Вроде так по закону.
 
Вы сами с собой общаетесь? Не вижу слово "форум" в своем ответе. Не выдумывайте. Вам , лично, написано совершенно другое. перечитайте.
 
3 и 4 сообщение Анны сегодня. Факт проблемы дилер зафиксировал через инженера по гарантии ранее писалось . И отчет идет с того дня с - заказ деталь , 2 месяца диагностика. Вы же не будете ездить без рулевой колонки??!
 
Если действительно есть такой деффект, то я бы срочно менял машину) А так, если бы хотел сам разобраться, то на разных скоростях, много раз бы пробывал входить в поворот, чтоб понять на какой скорости и при каких обстоятельствах это происходит, так же попробовал бы потестить машину с отключенным ESP.
 
Извините за уточнение. Вы написали, что оба ремонта были по КАСКО. Соответственно, для страховой вы приносили справки из ГИБДД о ДТП. Какая причина ДТП была указана в справках: "техническая неисправность автомобиля" или "водитель не справился с управлением"?
 

Сверху