Всех приветствую. Спасибо всем, кто следил за развитием событий с моим авто. Напомню, что машина дважды ушла влево в отбойник на хорошей скорости при

после второго ДТП проводили полное сканирование автомобиля, как в спокойном состоянии, так и на ходу, и ни каких проблем в работе систем не обнаружили. При этом была разобрана вся торпедо и они проверяли все блоки. Там тоже проблем не нашли. Как нам сказал представитель Geely, "они проблем не обнаружили, но в качестве жеста доброй воли, они готовы поменять электроусилитель". При этом официально дефект признавать ни кто не собирался.
 


во, это теперь похоже на наших диллеров! Дефект признавать не будем (дабы тачку было не вернуть), но так и быть деталь заменим!
 
ваши вопросы не имеют значения, поскольку автором не избран способ защиты своих прав.
В сообщении выше я указал возможные пути защиты нарушенного права, только реализация разная.
 

Crimson

New Member
спасибо за ответ.
Стало ясна позиции дилера и производителя. Ходить годами по судам вряд ли кто будет. Самое главное, что ваши близкие не пострадали.
 

Orissi

New Member
да элементарно, случай признан гарантийным? Признан! Срок гарантийного ремонта 45 дней с момента обращения. На 46 пишется претензия для возврата автомобиля
 

Dummy

New Member
Конечно неисправность ЭУР может увести машину на встречку или отбойник. Осталось Непонятным... почему на видео аварии, снятом со сзадиидущей машины, на плавном изгибе дороги, сначала машина ускоряется, и чуть смещается вправо (при первом просмотре у меня возникло ощущение что водитель хотел перестроить в правую полосу) потом загораются стопы и только потом авто уходит в отбойник влево. ?
 
Было когда была вторая авария. Потом его и видео первой аварии удалили. Там все тоже самое но справа был грузовик, который догоняли по левой полосе на КАде... и в плавном закруглении дороги направо возникло впечатление что грузовик чуть сместился из своей полосы влево... после чего атлас уехал в левый отбойник
 

Сверху